В этой статье вы узнаете про арбитраж трафика и поймёте, что такое заработок на арбитраже трафика при помощи CPA партнёрок.
Сегодня, Интернет не столько помогает найти нужную и полезную информацию, сколько даёт безграничные возможности для заработка. В этой статье поговорим лишь про один вариант честного заработка при помощи Интернет — заработок на арбитраже трафика при помощи CPA партнёрок.
Если вы когда-нибудь встречали или использовали термин «арбитраж» в юридической сфере, то забудьте его юридическое определение. Арбитраж трафика — это термин маркетинга. Это одна из технологий в CPA-маркетинге, которая заключается перепродаже (или перенаправлении) трафика посетителей с одного на другой веб ресурс. Участвуют в арбитраже трафика три стороны: арбитражник, рекламодатель и CPA-сеть. ТОП ведущих партнерских CPA сетей вы можете посмотреть на сайте https://affmoment.com/partnerki/.
По всей видимости — это вы, то есть человек, который хочет заработок на арбитраже трафика. У вас в данной схеме три задачи:
Компания, которая привлекает арбитражников и/или сотрудничает с CPA-сетями для увеличения своих продаж.
CPA сеть — это рекламная компания, которая работает по маркетинговой модели CPA. Она объединяет рекламодателей и партнёров, которые хотят получать комиссионные, за продажу или действие привеченных пользователей.
На практике, арбитраж трафика с CPA сетью может выглядеть так:
В сеть CPA обращается компания которая, хочет больше продавать свой товар. Она готовая за продажу товара выплачивать вознаграждение. Это товарная партнёрка.
CPA сеть, через свой сайт, помогает найти партнёров (арбитражников) которые захотят получать комиссию за каждую продажу этого товара. Для этих целей они привлекают трафик (например, через рекламу на Яндекс.Директ) на свой сайт или страницу в соц. сети и отдают его на сайт рекламодателя.
Если привлечённый пользователь совершает действие на сайте клиента, то арбитражник получает вознаграждение.
Так как привлечение трафика не бесплатное, то вы его покупаете. За действие пользователя вы получаете вознаграждение, значит вы его продаёте. Вся технология купли-продажи трафика носит название арбитраж трафика.
На сайте CPA-сети рекламодатель и арбитражник могут выбрать из предложенных по какой модели оплаты сотрудничать. Это могут быть:
Оплата за продажу — PPS или PPL (CPL)
Модель оплаты по которой рекламодатель платит арбитражнику процент от продажной цены товара после того, как клиент покупает товар в результате его маркетинговых стратегий. Комиссия выплачивается только в случае продажи.
Оплата за действие — CPA модель оплаты
Издатель получает комиссию, когда клиент совершает определённое действие, например, посещает вебсайт рекламодателя и подписывается на информационный бюллетень или подписывается на пробную версию.
Другие производные модели оплаты: CPS, CPI, CPM (PPV), CPC (PPC).
Заработок на арбитраже трафика непрост, есть недостатки, которые нужно понимать.
Заработок на арбитраже трафика CPA партнёрок возможен. Однако не ждите быстрых доходов. Требуется время, техническая поддержка и финансовые вложения.
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше