Вы уже работаете с AdSense и РСЯ? Хотите улучшить доход издателя? Познакомьтесь с технологией Header Bidding и начните движение в этом направлении.
Все мы знаем, что Интернет и монетизация срослись и без монетизации развитие Интернета и его ресурсов вряд ли возможно. Не наше дело обсуждать хорошо это или плохо. В этой статье поговорим про технологию header bidding, её отношение к монетизации и двух модераторах HB. Спойлер — это будут adwmg и adfox.
Header Bidding это технология класса programmatic. То есть она относится к инструментам используемым в Интернет рекламе для закупки/продажи рекламы автоматизированными роботами на основе алгоритмов принятия решений.
Такие сделки проходят без людей на базе собранной статистики в социальной области, демографии, геолокации, поведенческих факторов пользователей.
Кто хоть немного общался с рекламными сервисами Яндекс узнает «знакомые слова» в видах programmatic:
Профессионалы продвигают Header Bidding со следующими преимуществами:
Компании которые используют технологию HB, называют монетизаторами. Некоторые примеры монетизаторов HB вам (издателям) наверняка знакомы:
Опустим программную часть технологии, хотя он не так сложна. Всё дело в специальном коде header_bidding.js
, который рассылает запросы всем покупателям подключенным к системе.
Рассмотрим принцип технологии для издателя:
Тогда вперед:
При положительном ответе:
В завершении замечу, что в компании РСЯ торги покупателей рекламы через сервер Adfox проходят автоматически, когда издатель выбираете максимальный доход.
Как правильно выбрать название, домен, создать и продвигать сайт для региона. Читать дальше
Мобильные прокси в бизнесе, возможности и перспективы. Читать дальше
Всё, что нужно знать о ремонте и обслуживании кофемашин. Читать дальше
Как сделать ресурс удобным для пользователей при помощи доработки сайта. Читать дальше
Создание сайта на Tilda, с чего начать и как добиться успеха. Читать дальше
Секреты управления, прокачки, приобретения, бустинга игровых аккаунтов. Читать дальше