Вы уже работаете с AdSense и РСЯ? Хотите улучшить доход издателя? Познакомьтесь с технологией Header Bidding и начните движение в этом направлении.
Все мы знаем, что Интернет и монетизация срослись и без монетизации развитие Интернета и его ресурсов вряд ли возможно. Не наше дело обсуждать хорошо это или плохо. В этой статье поговорим про технологию header bidding, её отношение к монетизации и двух модераторах HB. Спойлер — это будут adwmg и adfox.
Header Bidding это технология класса programmatic. То есть она относится к инструментам используемым в Интернет рекламе для закупки/продажи рекламы автоматизированными роботами на основе алгоритмов принятия решений.
Такие сделки проходят без людей на базе собранной статистики в социальной области, демографии, геолокации, поведенческих факторов пользователей.
Кто хоть немного общался с рекламными сервисами Яндекс узнает «знакомые слова» в видах programmatic:
Профессионалы продвигают Header Bidding со следующими преимуществами:
Компании которые используют технологию HB, называют монетизаторами. Некоторые примеры монетизаторов HB вам (издателям) наверняка знакомы:
Опустим программную часть технологии, хотя он не так сложна. Всё дело в специальном коде header_bidding.js
, который рассылает запросы всем покупателям подключенным к системе.
Рассмотрим принцип технологии для издателя:
Тогда вперед:
При положительном ответе:
В завершении замечу, что в компании РСЯ торги покупателей рекламы через сервер Adfox проходят автоматически, когда издатель выбираете максимальный доход.
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше