Рекламная сеть Яндекс интересует двух типов пользователей. Первые ищут клиентов и покупателей для своих услуг и товаров. Вторые хотят заработать на тех кто ищет, разместив их рекламу на своих сайтах. Субъективно для обоих типов пользователей РСЯ (рекламная сеть Яндекс) сильно различается. Объектно РСЯ объединяет первых и вторых, зарабатывая на обоих.
Что такое Рекламная сеть Яндекс: объективно
Прежде всего, вам нужно узнать что такое РСЯ и главное понять, для чего вы рекламную сеть будете использовать. Вот несколько базовых понятий:
Во-первых, аббревиатура РСЯ вам уже понятна. Это первые буквы «Рекламная Сеть Яндекс». Если вы знаете, что такое реклама, сеть и Яндекс, то соедините их в голове и получите РСЯ.
Во-вторых, РСЯ разделяет пользователей на партнеров и рекламодателей. Партнеры помогают РСЯ размещать её рекламу на свои веб-ресурсах. Рекламодатели создают и отдают РСЯ свою рекламу для размещения. Зарабатывает «Яша» на обоих.
Формально рекламодатели имеют дело с платформой размещения рекламы под названием Яндекс.Директ. Именно на этой платформе потенциальный рекламодатель создаёт свои рекламные компании, пишет объявления, выбирает формат, следит за результатами.
Партнеры РСЯ формально с Я.Директом дела не имеют. Их задача создать свой ресурс и предложить его РСЯ для размещения рекламы. Яндекс утверждает, что имеет 40000 рекламных площадок от своих партнеров.
Например, если у вас есть свой сайт и ваш сайт выполняет несколько, уже не строгих, правил модерации вы можете стать партнером РСЯ и зарабатывать на контекстной рекламе. Аналогом и конкурентом партнерских отношения с РСЯ является платформа Google AdSense. Однако в отличие от Google, РСЯ платит за вас социальные налоги от вашего заработка. Именно по этому оформление документации на партнёрство с РСЯ может показаться слишком сложным.
Рекламная сеть Яндекс: партнерские отношения
После выполнения всех формальностей, в вашем рабочем кабинете РСЯ, который вы должны завести перед регистрацией, у вас появится возможность добавлять свои сайты (площадки). Их будут проверять, сейчас это не так строго, как раньше, однако сайты с незаконным контентом не пройдут вовсе. Список таких сайтов большой и он есть в официальных правилах сети.
Формально ваш сайт должны посещать 100 уникальных посетителей в месяц в течение трех месяцев подряд, не быть под санкциями и фильтрами.
Код рекламы вы размещаете на сайте самостоятельно, при этом, соблюдая, правила размещения, которые тоже есть в официальных правилах сети.
Вознаграждение партнеру РСЯ выплачивает регулярно в конце месяца. Деньги переводятся на счет указный в договоре, например, Яндекс кошелек. Рекомендую для работы с РСЯ создать отдельный аккаунт и отдельный Яндекс кошелек на этом аккаунте.
Заключение
Рекламная сеть Яндекс со стороны Яндекс.Диркет гораздо интереснее и сложнее. Настолько сложнее, что начинающим рекламодателям лучше пройти курс обучения или воспользоваться услугами специалистов, например, Никита Строкова на яндекс-директ-настройка.рф.
©www.wordpress-abc.ru
Еще статьи
- Разница между рубриками и метками WordPress
- Оптимизация изображений WordPress
- Алгоритмы ранжирования Яндекс: хронология развития 2007–2017
- Как ускорить загрузку JS скриптов, CSS и HTML сайта WordPress: плагин Autoptimize
- Законная накрутка подписчиков в ютуб