Заработать на wordpress

Чем отличаются контекстная и таргетированная реклама

В этой статье обсудим, что такое и чем отличаются контекстная и таргетированная реклама, в чем их особенности и преимущества, где публикуют эти разные виды интернет рекламы.

Технологические и коммуникативные возможности в Интернет стали причиной появления новых видов рекламы и связанных с ними рекламных  технологиях. Это расширило маркетинговые возможности для бизнеса, продолжая мотивировать специалистов на создание новых стратегий маркетинга для бизнеса. При этом особую роль в Интернет рекламе стали играть контекстная и таргетированная реклама. Их и обсудим в этой статье.

Контекстная и таргетированная реклама — это объявления

Прежде всего контекстная и таргетированная реклама — это не стратегия и тактика маркетинга, а её инструменты. По сути это рекламные объявления о товарах или услугах, которые пользователи могут увидеть, когда используют Интернет. Разница между “контекстом” и “тагетом”в целевом назначении рекламного объявления и как следствие месте их размещения и разных способах настройки.

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это вид рекламы в Интернет, которая показывается в зависимости от контента (содержания) сайта или сделанного запроса пользователя в поисковой системе. Она отображается в виде текстовых объявлений, баннеров или ссылок, и оплачивается только в том случае, если пользователь по ней кликает.

Обычно контекстная реклама настраивается и показывается на основе ключевых слов, которые связаны с содержанием сайта, статьи сайта или запросом пользователя в поисковой системе.

Такой подход к настройке позволяет рекламодателям планировать показ своих объявлений пользователям, которые скорее всего заинтересованы (ищут, уже читают) в их продуктах или услугах.

Так как контекстная реклама подразумевает показ объявления по интересам пользователя, то есть его запросу в поисковой системе, то и показ “контекста” эффективнее всего работает в поисковых системах и на сайтах выдачи по сделанному запросу.

В поисковых системах контекстные объявления показываются в результатах поиска и на сайтах, которые соответствуют тематике сделанного пользователем запроса.

Основные преимущества контекстной рекламы:

Гибкость: рекламодатели могут настраивать и управлять своими рекламными кампаниями в режиме реального времени, основываясь на данных аналитики и обратной связи.

Эффективность: благодаря таргетированию на заинтересованных пользователей, контекстная реклама может обеспечивать высокий уровень конверсии.

Измеримость: системы контекстной рекламы предоставляют подробную статистику и отчёты по кликам, показам и конверсиям. Это позволяет оценить эффективность рекламных кампаний и вносить корректировки.

Что такое таргет

Термин “таргетирование”, который вы встретили выше по тексту, означает “цель”. Поэтому в контекстной рекламе используется инструмент точного таргетирования аудитории. Однако в Интернет существует отдельный вид таргетированной рекламы.

Таргетированная реклама — это вид интернет-рекламы, который позволяет демонстрировать рекламные объявления определённой целевой аудитории на основе её социальных характеристик, а именно:

  • возраст,
  • пол,
  • интересы,
  • местоположение,
  • и т.д.

То есть настройка рекламы проводиться не по цели поиска, а социальным группам, интересам и поведению пользователя.

Рекламодатели создают профиль аудитории, которую они хотят привлечь, и на основе этого профиля подбираются подходящие рекламные площадки и демонстрируются объявления.

Чаще всего таргетированную рекламу размещают в социальных сетях, на сайтах объявлений, в партнерских сетях и прочих ориентированных платформах.

Основными преимуществами таргетированной рекламы являются:

  • Точное нацеливание на определённую аудиторию. Это повышает вероятность того, что реклама будет увидена именно теми, кто в ней заинтересован.
  • Возможность отслеживания результатов и анализа эффективности рекламных кампаний.
  • Гибкость в настройках таргетинга позволяет рекламодателю максимально точно подобрать целевую аудиторию и оптимизировать рекламные кампании.
  • Относительно невысокая стоимость рекламы по сравнению с контекстной рекламой.
  • Широкий выбор рекламных площадок и форматов объявлений.
  • Возможность быстрого масштабирования рекламных кампаний, добавления или изменения таргетингов в зависимости от результатов.

©www.wordpress-abc.ru

Недавние Посты

10 способов увеличить конверсию

Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше

1 неделя ago

8 способов проверки работы клавиатуры

Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше

4 недели ago

Системы управления ERP в РФ

Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше

2 месяца ago

ИТ отдел коммерческой компании. Структура и развитие

Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше

3 месяца ago

Все про поведенческие факторы ПФ

Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше

5 месяцев ago

Продвижение телеграм канала

В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше

6 месяцев ago