Социальные сети стали мощным инструментом продаж товаров и услуг. Массовые рассылки в Telegram — тема этой статьи.
Компании по всему миру внимательно следят за новыми тенденциями каналов связи с клиентами. Еще недавно только электронная почта являлась основным каналом связи с ними. Однако электронная почта – это только одна часть взаимодействия с клиентами. Сегодня таких каналов стало гораздо больше. Теперь вы можете дополнить пакет взаимодействия с клиентами с помощью другого надежного API: SMS или организовать массовую отправку месседжей в Telegram.
Независимо от того, на каком языке вы пишете, начать массовую рассылку телеграмм быстро и легко. Если вы готовы это начать, то софт One Dash Telegram всегда рядом, чтобы вам помочь!
Сами по себе массовые сообщения (целевые или спам) в Телеграм — это мощный инструмент взаимодействия, который позволяет предприятиям отправлять краткие и своевременные сообщения своим клиентам. В сочетании с другими каналами коммуникаций (SMS, электронная почта) они создают уверенное общение с клиентами, масштабируемое по вашим запросам.
ПО One Dash Telegram предлагает несколько вариантов:
При этом софт проводит парсер (сбор аудитории), инвайтер (накрутка канала или группы ботами), накрутка просмотров, регистрация аккаунтов. One Dash постоянно обновляет свои предложения, предоставляет только самую свежую информацию и лучшие практики.
Массовая рассылка месседжей в Telegram работает как служба коротких сообщений в границах этой социальной сети, только для подписавшихся пользователей. Рассылка не проводится отдельно, она эффективна только в рамках вашей рекламной компании, после поиска целевой аудитории и во взаимодействии с раскруткой вашего телеграм канала.
Так же как и электронную почту и SMS, массовую рассылку в Телеграм необходимо использовать в нужное время и для правильного сообщения. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных ошибок массовой отправки телеграмм.
Рассылки в Telegram — это мощный инструмент, но при неправильном использовании он может быть разрушительным. Вот самые распространенные ошибки. Их лучше избежать:
Отправка нежелательных месседжей: будьте прозрачны и дайте своим подписчикам знать, чего ожидать. А еще лучше – позвольте им решать, какие именно сообщения они получают, их частоту и время.
Использование одних и тех же месседжей для разных каналов связи: хотя копирование и вставка одних и тех же сообщений экономит время, вы потеряете преимущества, которые предлагает каждый канал.
Неправильное время отправки: отправляете ли вы месседж местным жителям или глобальной аудитории, он должен быть своевременным. Телеграмма должна побудить к срочным действиям, поэтому выбор времени важен. Никто не хочет получать сообщения в час ночи.
Отправка длинных сообщений: Телеграммы должны быть короткими и приятными. Длинные сообщения на мобильном телефоне чаще игнорируются. Поэтому убедитесь, что длина вашего сообщения соответствует среднему. Это около 160-180 символов.
Один призыв к действию: из-за того, что сообщения короткие, никогда не используйте в рассылке более одного призыва к действию. Будь то выполнение задачи, подписка на ваш список, участие в конкурсе, участие в продаже или ответ на опрос, ограничьте свои сообщения одним вопросом.
Слишком большое количество сообщений: Отправка нескольких сообщений в день – хороший способ заработать на отписках и блокировках – ограничьте маркетинговые тексты для ваших клиентов одним или двумя раза в неделю. Это не про спам.
Думайте о клиенте: подумайте, какие сообщения ваши клиенты действительно хотят получать.
Не используйте только Телеграм, чтобы полностью заменить электронную почту или SMS рассылки. Используйте другие ваши каналы для дополнения вашей рекламной и коммуникационной стратегии. Телеграм, SMS и электронная почта не конкурируют друг с другом – они используются совместно и обеспечивают бесперебойную коммуникацию для ваших клиентов.
Не допускайте ошибки массовой рассылки в Telegram, стройте правильные автоворонки и туннели продаж. Если хотите нарушить перечисленные правила используете чат-бот — инструмент авто ответов и распределение по веткам общения или спам рассылку — массовая рассылка пользователям, которые не давали согласие на получение месседжа.
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше