Когда вам нужен продающий лендинг

Вступление

Современная коммерческая деятельность не может быть успешной (прибыльной) без проведения глубоких маркетинговых исследований и основанных на них эффективных рекламных компаний. Помимо привлечения покупателя к бренду и деятельности компании в инструментах рекламных кампаний появилось, уже давно, новое оружие — лендинг пейдж или продающий лендинг.

Что такое продающий лендинг?

По сути, лендинг пейдж — это инструмент рекламных кампаний, который должен из интересующихся и заинтересованных клиентов делать покупателей товаров или услуг.

По форме, это одностраничный сайт, оформленный по специальным правилам (о них ниже).

По содержанию это красиво оформленный текст с картинками, созданный с одной целью — клиент пришедший на лендинг, должен совершить задуманное вами действие.

Этим действием может быть (например):

  • Покупка;
  • Переход по ссылке;
  • Регистрация или подписка.

Понятие продающий лендинг, чаще применяется к лендингам покупки, однако используется для любого типа эффективного лендинга, способного конвертировать большую часть посетителей в покупателей.

Лендинг может быть знаком по другим названиям — целевая страница, лендинг пейдж, Landing Page, посадочная страница.

лендинг пейдж

Как можно создать продающий лендинг

Как и в создании веб сайта, лендинг пейдж создают своими силами или обращаются за платной помощью к профессионалам.

В первом варианте, вам потребуется время и силы, потому что, создание эффективных посадочных страниц — это не то же самое, что создание успешного сайта. Потребуется время на обучение и практика.

Более простой, но затратный способ, который наверняка быстро окупиться — это заказать лендинг у профессионалов. Вариант частного фриланса без рекомендаций не советую, а вот компании специализирующиеся на создание продающих лендингов советую поискать. 10-15 дней и у вас на руках действительно работающий инструмент для целевой аудитории.

Какой должен быть продающий лендинг

Повторюсь, глобальная задача лендинга сделать из посетителя покупателя. Однако не покупателя вообще, а покупателя (потребителя) одного конкретного товара (услуги).

Лендинг пейдж не рекламирует магазин, интернет-магазин, предприятие как таковые, он предлагает конкретный товар или услуги. Проектирование и создание продающего лендинга должны быть нацелены на одно: посетитель который открыл ваш лендинг, должен совершить задуманное вами действие. Одна цель — одно действие.

Специфика создания лендинга

Лендинг пейдж это веб-сайт, для которого сначала собирается информация, «пишется» портрет аудитории, разрабатывается дизайн и макет, создается прототип и делается верстка.

Однако каждый этот этап создания любого сайта для лендинга имеет свою специфику. У меня нет задачи учить вас, как делать лендинг, но примеры специфики приведу.

Например, любой сайт имеет навигацию причем удачную навигацию по сайту можно отнести к положительным факторам ранжирования поисковыми системами.

На продающем лендинге навигации быть не должно. Посетитель не должен отвлекаться на переходы по страницам. Только текст и ссылка для совершения действия. В некоторых случаях допускаются ссылки на разъясняющую информацию.

продающий лендинг пейдж

Как создают продающий лендинг профессионалы

В работе профессионалов, который предлагают услугу создания лендинга, обязательно должны присутствовать три этапа:

  • Сбор аналитики;
  • UI и UX дизайн;
  • Тестирование и правка.

И конечно классические этапы:

  • Разработка;
  • Макетирование;
  • Прототипирование;
  • Верстка;
  • Сдача с работу.

Помимо этого, продающий лендинг должен быть доступен на любом устройстве (адаптивен), быстро загружаться, удобно читаться и собирать аналитику посещений и конвертации.

Заключение

Лендинг, часто создается в нескольких вариантах. Для выбора лучшего нужно провести тестирование страницы, со сбором расширенной аналитики. Поиск наиболее эффективного дизайна — вопрос проб и ошибок.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *