В статье поговорим про маркетинг в социальных сетях, что такое SMM, её основы и базовые положения.
Времена меняются. Сегодня маркетинг в социальных сетях стал гораздо большим, чем периодическая публикация сообщений в Facebook и Twitter. Сегодня SMM используется для создания и продвижения своего бренда, привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж. Социальный маркетинг стал требовать больше времени и усилий, чаще профессиональных.
Если вам нужно выделиться из множества конкурентов, продвинуться в социальных сетях и даже соревноваться со знаменитостями вам нужно профессиональное продвижение в соцсетях вашего бренда. Вам нужна продуманная стратегия действий в социальных сетях.
Маркетинг в социальных сетях или SMM (Social media marketing) — это продвижение вашего бренда в Instagram, Facebook, TikTok и других социальных сетях, а также таргетированная реклама в них.
Чтобы говорить, про SMM детальнее нужно понимать следующие термины:
Это всё, что вы публикуете в своих аккаунтах социальных сетей. Это может быть обновление статуса в Facebook, видео в Instagram, твит и так далее.
Важнее контента. Это уместность публикации того или иного контента в этой социальной сети.
Это инструмент социальных сетей, который позволяет добавлять к публикациям мета информацию, объединять и искать ваши публикации по ним.
Когда люди не только взаимодействуют с вашим контентом, но и делятся им. Чем больше репостов, тем больше людей увидят ваш контент.
Это общий термин, обозначающий, как люди взаимодействуют с создаваемым вами контентом. Это может быть лайк, реакция, комментарий или репост.
Теперь, когда мы рассмотрели базовые понятия социальных сетей, давайте взглянем на основы SMM.
Сегодня ваш бизнес должен быть в социальных сетях — это факт. Поэтому вам нужно сосредоточить свои усилия и выделить средства на маркетинг в социальных сетях.
Задача найти среди 4,5 миллиарда человек, имеющих аккаунт в социальных сетях, потенциальных клиентов будет непростой.
Специалисты выделяют пять основ построения успешного социального маркетинга.
Прочная контент-стратегия маркетинга в социальных сетях – это основа вашего присутствия в них. Без стратегии вы зря потеряете время и вряд ли достигнете своих целей. Суть стратегии в умении доставлять нужный контент нужным людям в нужное время.
Для продвижения нужно публиковать контент по плану. Он должен учитывать:
Планируйте свой контент для вашей аудитории. При этом следите за новыми тенденциями, возможностями и знаменитостями в вашей отрасли.
Без аналитики и сбора данных не будет успеха любой маркетинговой кампании в социальных сетях. Вы не сможете понимать поведение пользователя, выбрать лучшую платформу для своего бренда, выбрать лучшее время для публикаций, анализировать конкурентов.
Для значимого расширения своей аудитории, вам нужно изучить и использовать рекламу в социальных сетях.
Далее советы, которые помогут вам лидировать в SMM.
1. Используйте теги Open Graph на Facebook
У Facebook есть собственный специализированный инструмент под названием Open Graph Protocol, который показывает контент в структурированном виде. Если вы сможете освоить этот протокол, вы сможете повысить вовлеченность ваших сообщений в Facebook, а также улучшить способ их распространения.
2. Используйте разные сообщений для разных каналов
Каждая социальная сеть имеет свой собственный уникальный способ представления контента и свою собственную аудиторию, которая любит именно такой контент.
Пользователи оценят, что вы потратили время и усилия, чтобы адаптировать свой контент в соответствии с требованиями этой конкретной платформы.
Например, на Facebook вам будет лучше, если вы разместите информативный и развлекательный контент, которым можно мгновенно поделиться. Instagram – это платформа с визуальным контентом потрясающих фотографий.
3. Добавьте кнопки призыва к действию
Создавайте сообщения таким образом, чтобы ваша кнопка CTA отображалась на видном месте, побуждая читателей к действию.
4. Попросите делиться сообщениями
После того как вы разместите свой контент, попросите пользователей поделиться им со своей аудиторией. Если в контенте упомянут другой источник, сообщите ему об этом и попросите также поделиться.
5. Вовлекайте друзей и знакомых
Чем больше, тем лучше.
6. Используйте хештеги из разных отраслей
Позволяет объединять публикации на разные темы.
7. Задавайте вопросы в заголовках
Они привлекают больше внимания.
Повторюсь, сегодня маркетинг в социальных сетях требует времени и очень серьёзных усилий. Для бизнеса лучше, чтобы эти усилия были профессиональными.
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше