Статьи

Внутренняя оптимизация сайта, как этап продвижения

Не хочу говорить, что сайт это живой организм, но то что его здоровье нужно периодически проверять это точно. В этой статье выясняем, что такое внутренняя оптимизация сайта и её значении в продвижении сайта.

Зачем нужна внутренняя оптимизация сайта

Если ваш сайт не создан ради развлечения, с мотивацией «пусть будет» или «как у соседа», вы обязаны, подчёркиваю, обязаны заниматься поисковым продвижением вашего сайта.

Как вы будете это делать неважно. Можно попробовать самостоятельно. Можно гарантированно продвигать сайт при помощи профессионалов привлечённых агентств. Поисковое продвижение это единственная возможность поднять сайт в выдаче и увеличить его трафик. Внутренняя оптимизация сайта, которую разберём в этой статье — это лишь этап работ поискового продвижения.

Кратко о поисковом продвижении

Не нужно придумывать лишнего. Понятие поискового продвижения заложено в его названии. По сути это приёмы и методы, благодаря которым ваш сайт поднимется в списках поисковой выдачи и как следствие, вырастет трафик вашего сайта. Для информационных сайт трафик сам по себе «золотая жила», для коммерческих сайтов большой трафик элемент увеличения конверсии (продаж).

Внутренняя оптимизация сайта

Поисковое продвижение сайта работа многоходовая с разными, но связанными этапами продвижения. Давайте попробуем разобраться.

Понятие «внутренняя» означает, что все работы проводим в границах сайте. Термин «оптимизация» означает, что делаем сам сайт и его страницы привлекательными для поисковиков. На практике, сайт должен быть таким, чтобы поисковые системы посчитали информацию на нём удобнее и полезнее, чем аналогичная информация у конкурентов.

Базовые элементы внутренней оптимизации сайта

Нужно отметить, что кейсы по внутренней оптимизации могут насчитывать от 30 до 50 пунктов. Всё зависит от понимания этого термина, взаимодействия в другими этапами продвижения и маркетинговыми ходами исполнителя. Я остановлюсь на 11 пунктах внутренней оптимизации без перекройки сайта под новое семантическое ядро.

Примечание: Семантическое ядро — суть поискового продвижения. Подняться в поисковой выдаче, сайт может только по поисковому запросу или запросам. Именно по ключам семантического ядра проходит поисковое продвижение.

К базовым элементам внутренней оптимизации сайта отнесу проверки:

  1. Ответ сервера, HTTP заголовки, HTML код страниц;
  2. Скорость загрузки сайта с дальнейшей оптимизацией скорости;
  3. Мобильная версия сайта — должна быть и нормально просматриваться;
  4. Настройка основного зеркала сайта;
  5. Наличие, доступность и сменяемость карты сайта;
  6. Страница 404 – Not Found;
  7. Проверка битых ссылок на сайте;
  8. Правильное заполнение мета—тегов Title и Description (обязательно), Keywords (по желанию);
  9. Заполнение тегов Alt всех картинок сайта;
  10. Проверка навигации на сайте: Основное меню, пагинация, хлебные крошки, информационный футер;
  11. Наличие страницы контактов с адресом для региональной привязанности сайта.

Инструменты, чем выполняется внутренняя оптимизация сайта

Я не буду оригинален, если порекомендую для работы с сайтом использовать все возможности инструментов веб мастеров Яндекс. Вебмастер и Google Search Console.

Если хотите использовать «независимые» инструменты, то для краткости порекомендую такой список (цифры инструмента в списке соответствуют требуемой проверки из списка необходимых проверок выше). Всё инструменты бесплатные.

  1. bertal.ru: ответ сервера, HTTP заголовки;
  2. webpagetest.org, tools.pingdom.com: скорость загрузки;
  3. responsinator.com, любой браузер (инструменты разработчика): проверка мобильной версии;
  4. xseo.in: склейка зеркал;
  5. mysitemapgenerator.com, websiteplanet.com: Валидаторы файлов XML Sitemaps;
  6. Самостоятельно;
  7. XENU программа: битые ссылки;
  8. XENU программа: Заголовки и Описания;
  9. sitechecker.pro страница /ru/alt-tags/: постраничная проверка тегов alt и title картинок.
  10. Визуально;
  11. Визуально.

Заключение

Надеюсь я донёс свою мысль, что внутренняя оптимизация сайта имеет большое значение в продвижении. Предложенные инструменты проверок не единственные, но на момент написания статьи они точно работают.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Недавние Посты

10 способов увеличить конверсию

Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше

7 дней ago

8 способов проверки работы клавиатуры

Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше

4 недели ago

Системы управления ERP в РФ

Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше

2 месяца ago

ИТ отдел коммерческой компании. Структура и развитие

Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше

3 месяца ago

Все про поведенческие факторы ПФ

Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше

5 месяцев ago

Продвижение телеграм канала

В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше

6 месяцев ago