Вы оказываете услуги только в своём городе? Вам нужно знать что такое и задать региональность сайта.
26,5 % пользователей Интернет нашей страны используют Интернет для поиска товаров и услуг. Логично предположить, что товары и услуги они чаще ищут в реальной доступности от себя. Хотя товар по Интернет можно заказать из любой точки мира, региональная привязанность сайта может учитываться поисковыми системами и задаваться при создании сайта.
Сразу отмечу, что региональность важна не для всех сайтов. Есть услуги, которые можно оказывать из любой точки мира, любым пользователям. Например, IT услуги, в частности создание сайтов. Неважно занимаетесь вы созданием сайтов в Астане или Риме, создавать сайт вы можете любому пользователю в любой точке мира без региональной привязки.
К понятию региональность сайта нужно подходить с двух сторон. Во-первых, со стороны поисковиков систем. Во-вторых, со стороны вебмастера, создающего сайт.
Для поисковых систем региональность сайта важна, чтобы формировать выдачу по геозависимым поисковым запросам.
Например, запросы пользователя «заказ таки в Москве» или «Купить билеты в театр в Нур-Султане» явно геозависимые. Однако запросы «заказ таки» или «купить билеты в театр» поисковики тоже будут разделять на геозависимые или геонезавимые. Причём Яндекс и Google будут делать это по-разному.
Яндекс определяет геозависимость запроса по статистике подобных запросов. Если запрос чаще вводился с привязкой к месту, то Яндекс считает его геозависимым и поисковую выдачу формирует с привязкой к месту.
Например, введите в поиск Яндекс запрос «кремль», и вы явно увидите привязку выдачи к Москве, хотя кремли есть во многих городах страны.
Google определяет геозависмость запроса по языку пользователя и его IP (гео привязка).
Теперь сайты. Имея алгоритмы определения геозависимости запросов, логично предположить, что на «гео» запросы поисковики будут отдавать предпочтение сайтам этой региональной привязанности.
Например, если человек ищет услугу во Владивостоке, зачем ему делать выдачу с услугами в Мурманске.
Чтобы «пометить» сайт привязкой к местности, и создана поисковиками региональность сайта. Указать её можно вручную в своём личном кабине инструментов вебмастеров или поисковик определит её автоматически.
Яндекс будет искать региональность сайта в своём справочнике или на страницах контакта. Указать регион своего сайта вы можете указав страницу контактов на вкладке Информация о сайте>>>Региональность>>>Вебмастер. Задать можно только один регион. Для желающих «не привязывать» сайт есть кнопка «нет региона».
В Searh Console Google региональность вебсайта можно посмотреть в разделе «Прежние инструменты» вкладка «Таргетинг по странам и языкам».
Региональная привязка сайта важна для сайтов услуг и продаж ориентированных на определенный регион, в случае Яндекс, ориентированных даже на город. Для информационных сайтов региональность будет только мешать.
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше