Статьи

Онлайн кредитование для интернет магазина

Создание кредитование для интернет магазина не плохой шанс увеличить свой оборот и возможно прибыль. Как создать для покупателей покупать товар в кредит в этой статье.

Вступление

Ключевым этапом создания Интернет магазина является настройка всевозможных форм оплаты, в том числе онлайн кредитования. По некоторым данным онлайн кредитование для интернет магазина увеличивает его доходность на 30-40%.

Как выглядит онлайн кредитование для интернет магазина

В итоге всех манипуляций по настройке онлайн-кредитования вы получаете на сайте своего магазина кнопку или ссылку или информационный блок о возможности приобрести данный товар в кредит.

Размещение кредитной кнопки может быть в карточке товара или в корзине выбранных покупок. В любом случае оформление онлайн-кредита для интернет-магазина происходит на этапе оформления покупки.

На фото вы видите два варианта размещения ссылки на покупку в кредит или рассрочку.

В чем разница кредита и рассрочки — кратко

К сожалению, для владельцев магазина, многие заёмщики задаются вопросом, что будет если не платить кредиты банкам и априори настроены на это. Для интернет магазина это фактор риска и его нужно понимать и предварительно оценить.

Для снижения рисков стоит понять, в чём разница между кредитом и залогом для владельца интернет-магазина (кратко).

Во-первых, при предоставлении кредита магазин не участвует в сделке. На «арене» появляется банк-заёмщик, который выдаёт потребительский кредит после проверки кредитной истории заёмщика.

Во-вторых, при рассрочке банка в сделке нет. Продавец из своих средств вносит первый платёж за товар или разбивает платёж на доли. При этом, на время рассрочки товар является собственностью продавца, и при неуплате рассрочки может быть забран.

Понятно, что рассрочку могут предлагать только крупные магазины с большими финансовыми возможностями.

Для владельцев небольших магазинов создание кредитной линии проще и выгоднее. Однако встаёт вопрос, как создать систему онлайн-кредитования

Система онлайн кредитование для интернет магазина

В решении этой задачи, существуют два подхода:

Во-первых, владелец магазина ищет бант, который готов предоставить такую услугу. Заключает с ним договор и инструментами банка размещает на карточке товара или в корзине в «способ оплаты» кнопку «…в кредит…».

Например, в банке Тинкофф, на сайте tinkoff.ru странице business/loans/, есть услуга «Кредиты и рассрочки для клиентов магазина».

Во-вторых, есть специальные компании, который называются сервис-агрегаторы и владелец магазина заключает договор с такой компанией.

Сервис-агрегатор берет на себя все формальности в организации кредитной линии на сайте интернет магазина. А именно:

  • Принимает и обрабатывает кредитные заявки;
  • Проверяет достоверность документов;
  • Контактирует с банком (ми) партнёром (ами);
  • Вместе с заёмщиком подбирает вариант кредита;
  • Занимается всем документооборотом.

О чём нельзя забывать

Создание онлайн кредитование для интернет магазина предполагает полную прозрачность ваших действий.

  • Вы обязаны сообщить покупателю с кем вы работаете;
  • Перечислить документы для оформления;
  • Правдивые кредитные условия;
  • Дать покупателю рабочий контакт (телефон).

Заключение про кредитование для интернет магазина

Онлайн кредитование для интернет-магазина конечно увеличит ваш оборот и прибыль. Однако не нужно думать, что проблем с этой услугой не будет вовсе. В этой хорошей схеме, есть покупатель, который должен платить по кредиту. А это не всегда работает, как хочется.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Недавние Посты

10 способов увеличить конверсию

Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше

2 недели ago

8 способов проверки работы клавиатуры

Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше

1 месяц ago

Системы управления ERP в РФ

Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше

2 месяца ago

ИТ отдел коммерческой компании. Структура и развитие

Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше

3 месяца ago

Все про поведенческие факторы ПФ

Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше

5 месяцев ago

Продвижение телеграм канала

В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше

6 месяцев ago