Вступление
Ключевым этапом создания Интернет магазина является настройка всевозможных форм оплаты, в том числе онлайн кредитования. По некоторым данным онлайн кредитование для интернет магазина увеличивает его доходность на 30-40%.
Как выглядит онлайн кредитование для интернет магазина
В итоге всех манипуляций по настройке онлайн-кредитования вы получаете на сайте своего магазина кнопку или ссылку или информационный блок о возможности приобрести данный товар в кредит.
Размещение кредитной кнопки может быть в карточке товара или в корзине выбранных покупок. В любом случае оформление онлайн-кредита для интернет-магазина происходит на этапе оформления покупки.
На фото вы видите два варианта размещения ссылки на покупку в кредит или рассрочку.
В чем разница кредита и рассрочки — кратко
К сожалению, для владельцев магазина, многие заёмщики задаются вопросом, что будет если не платить кредиты банкам и априори настроены на это. Для интернет магазина это фактор риска и его нужно понимать и предварительно оценить.
Для снижения рисков стоит понять, в чём разница между кредитом и залогом для владельца интернет-магазина (кратко).
Во-первых, при предоставлении кредита магазин не участвует в сделке. На «арене» появляется банк-заёмщик, который выдаёт потребительский кредит после проверки кредитной истории заёмщика.
Во-вторых, при рассрочке банка в сделке нет. Продавец из своих средств вносит первый платёж за товар или разбивает платёж на доли. При этом, на время рассрочки товар является собственностью продавца, и при неуплате рассрочки может быть забран.
Понятно, что рассрочку могут предлагать только крупные магазины с большими финансовыми возможностями.
Для владельцев небольших магазинов создание кредитной линии проще и выгоднее. Однако встаёт вопрос, как создать систему онлайн-кредитования
Система онлайн кредитование для интернет магазина
В решении этой задачи, существуют два подхода:
Во-первых, владелец магазина ищет бант, который готов предоставить такую услугу. Заключает с ним договор и инструментами банка размещает на карточке товара или в корзине в «способ оплаты» кнопку «…в кредит…».
Например, в банке Тинкофф, на сайте tinkoff.ru странице business/loans/, есть услуга «Кредиты и рассрочки для клиентов магазина».
Во-вторых, есть специальные компании, который называются сервис-агрегаторы и владелец магазина заключает договор с такой компанией.
Сервис-агрегатор берет на себя все формальности в организации кредитной линии на сайте интернет магазина. А именно:
- Принимает и обрабатывает кредитные заявки;
- Проверяет достоверность документов;
- Контактирует с банком (ми) партнёром (ами);
- Вместе с заёмщиком подбирает вариант кредита;
- Занимается всем документооборотом.
О чём нельзя забывать
Создание онлайн кредитование для интернет магазина предполагает полную прозрачность ваших действий.
- Вы обязаны сообщить покупателю с кем вы работаете;
- Перечислить документы для оформления;
- Правдивые кредитные условия;
- Дать покупателю рабочий контакт (телефон).
Заключение про кредитование для интернет магазина
Онлайн кредитование для интернет-магазина конечно увеличит ваш оборот и прибыль. Однако не нужно думать, что проблем с этой услугой не будет вовсе. В этой хорошей схеме, есть покупатель, который должен платить по кредиту. А это не всегда работает, как хочется.
©www.wordpress-abc.ru
Еще статьи
- Что такое рекламная сеть Яндекс
- Видео на WordPress сайте: полная информация
- 9 Шагов открыть Интернет магазин на WordPress WooCommerce
- Выделить комментарии автора без плагинов
- Мусорная корзина WordPress