WordPress не плохая платформа для создания лендинг пейдж. Лендинг страница на WordPress получится отличной, если немного постараться.
У вас есть конкретный товар или вы оказываете уникальную услугу? Может быть вы хотите позвать коллег на конференцию или иное конкретное событие? Если да, то вам нужен лендинг пейдж, иначе целевая страница. Лендинг страница на WordRess один из вариантов её создания.
Если вы никогда не сталкивались с лендинг пейдж, вам нужен пример. Я конечно же мог сказать, что лендинг пейдж это целевая, узко тематическая веб страничка, предназначенная для сбора лидов, посетителей, контактов для их дальнейшей конвертации в клиентов и покупателей, но пример лучше.
Вот пример хорошей лендинг страницы, компании занимающейся изготовлением профессионального видео. Я разделил страницу на две части и что мы видим.
Во-первых, лендинг пейдж не «листик в тетрадке», а большой объем информации показанной без пагинации под одним URL.
Во-вторых, вся страница визуально разделена на части. Первая часть страницы максимально информационная, разделена на блоки и на каждом блоке есть кнопка действия.
Именно в этих кнопках, призывающих посетителя к действию, и есть суть лендинг пейдж. Призыв может быть любой:
Если у вас есть предложение, которое можно поместить под кнопку, вам нужен лендинг пейдж.
Бытует мнение, что лендинг пейдж должен быть в одну страницу. Необязательно. Если у вас небольшой сайт о конкретной услуге или конкретном товаре, например косметический салон, и сайт подчинён одной задаче — чтобы посетитель сайта записался к мастеру, этот сайт можно считать лендинг пейдж. Правда чаще всего, когда заказывают лендинг под ключ, заказывают именно одностраничный веб–сайт.
Нет технических ограничений по объёму целевой страницы. Технически её можно сделать бесконечной. Однако есть ограничения по оптимизации. Лендинг страница не должна «весить» больше 3 мб, рекомендовано 1,5 мб. Использование более тяжёлых целевых страниц (например с большим количеством видео) должно быть оправдано интересами читателя.
Приведённый выше пример лендинга не совсем корректен. Это форма лендинг страницы используемая, как главная страница сайта. Так это тоже работает.
Нужно понимать, что на классический лендинг всё-таки приходят не из поиска, а из рекламы. На раскрутку страницы в поиске нужно время, а событие продвигаемое страницей, чаще скоротечно.
Чаще лендинг страницы создают для рекламных компаний «здесь и сейчас». На сайтах компаний лендинги практикуются для сбора лидов или подписки. Однако страницы мастерских, парикмахерских, портфолио могут существовать очень долго.
Как бы то ни было, лендинг страницы давно в моде, давно работают и давно продают. А значит их будут строить.
Лендинг пейдж, как и сайт можно построить на любой CMS платформе или самописном коде. Разница лишь в удобстве работ и качестве материала на выходе.
Создать свою посадочную страницу можно на конструкторах (частичная собственность): uKit, uLanding, Wix, LPgenerator, uCoz, PlatformaLP, Ucraft, LPMotor, Flexbe, Mobirise. Интересные я выделил шрифтом.
Для полной собственности контента лучше выбрать CMS. Здесь, как обычно, лидируют Joomla и WordPress. WordPress проще в освоении, Joomla будет чуть шустрее.
Создать лендинг страницу на WordPress можно быстро, без освоения сложной вёрстки. В этом вам помогут специальные плагины WordPress «Landing Page». Чтобы их найти, идёте в архив плагинов в поиске пишите Landing Page и изучаете результаты.
Все популярные плагины для посадочных страниц будут в результатах поиска. Перечислю их, без всякого ранжирования, как рекомендации на 2020 год:
Теперь о плюсах и минусах.
Есть и минусы.
Несмотря на минусы, лендинг страница на WordPress может получиться великолепной. Рекомендую, как минимум, попробовать. Для начала на Elementor или Beaver Builder. Они бесплатны с большим функционалом. Дальше больше, Divi для студии, или Leadpages для профи.
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше