Как организовать SMS рассылки своим клиентам

Вступление

Современный бизнес, во всех своих проявлениях, нуждается в постоянном общении с клиентом, в том числе потенциальным. Высокая конкуренция во всех сферах бизнеса заставляет предпринимателей использовать самые разнообразные формы маркетинга для привлечения новых клиентов и возвращении старых. Массовые SMS рассылки один из вариантов мобильного маркетинга, прочно укоренившийся в инструментах бизнеса.

SMS-рассылки

Суть SMS рассылки

Наверное я зря это делаю, ведь вы наверняка понимаете суть SMS рассылок. Однако напомню или подсвечу:

  • У вас есть база клиентов с их мобильными телефонами;
  • Вы хотите отправить им всем или выборочно актуальное на данный момент сообщение, любого законного характера. Например, «с 12 по 14 января стоимость годового абонемента в фитнес центр уменьшена на 20%»;
  • Используя специальные сервисы СМС рассылок вы отправляете данное сообщение в виде SMS по телефонам своей клиентской базы.

Проще простого, однако такая «топорная» работа уже не работает. Нужны фильтры, выборочная отправка и другие важные факторы организации рассылок.

факторы организации SMS рассылки

Современные факторы организации SMS рассылки

Для рассылки нужен специальный сервис рассылок. Чаще это сервисы email рассылок, где SMS рассылки отдельная, чаще платная опция сервиса.

При выборе сервиса рассылок важно обратить внимание на следующие факторы организации CMC рассылок.

Быстрый старт

От вашей регистрации на сервере до возможности оправить первую рассылку не должно пройти больше десятка минут. Если сервис платный, то должен быть бесплатная тестовая рассылка.

Настройки

У вас должна быть возможность настройки рассылок, по тексту, по выбору имён получателей, по времени отправки, по персонализации информации. Чем больше настроек, тем лучше.

Учёт и контроль

Сервис должен давать вам аналитику отправки и доставки рассылок, желательно в реальном времени. Это позволяет оценивать эффективность рассылок и чистить базу от нерабочих номеров.

Интеграция

Важнейший фактор качества рассылочного сервиса. Интеграция позволяет значительно продвинуться в автоматизации вашего бизнеса.

Речь идёт о наличие на сервисе специальных модулей для внедрения через API на различные торговые и СMS платформы (WordPress, Joomla, Bitrix24,  1С).

Например, модуль SMS рассылки для WordPress от компании Rocketsms из Белоруссии. Через API модуль будет собирать, сохранять и сегментировать ваши контакты собираемые на вашем сайте WordPress. В кабинете сервиса вы сможете сдавать и отправлять необходимые вам рассылки. Кроме интеграции с WordPress у сервиса около 40 других интеграций и они постоянно расширяются.

Безопасность SMS рассылки

При организации SMS рассылок нельзя забывать о  соответствие ФЗ 152 “О персональных данных”.

Заключение

Делать или не делать SMS рассылки вашим клиентам решать вам. Важно тщательно выбрать сервис рассылок, чтобы отправка была не только массовой, но и хорошо настраиваемой и грамотно отслеживаемой по результатам.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *