Время покажет, хорошо это или плохо, что большая часть оцифрованного мира буквально живут в социальных сетях. Сегодня очевиден факт — бизнесу нельзя игнорировать социальные сети. Здесь поговорим про социальные сети для бизнеса.
Многие из вас наверняка помнят, ведь это было совсем недавно, когда социальные сети были лишь способом странного общения и стаяли очень далеко от бизнеса. Сейчас ни одна компания, да и большинство политических деятелей, имеют свои страницы в соцсетях. Более того социальные сети для бизнеса стали необходимы не только для реноме, но и для прибыли.
Возможно, вы думаете, что службе чистки ковров не нужна страница в социальных сетях ВКонтакте и/или Facebook. Кто последует за этой страницей и почему? Пришло время отказаться от ваших представлений о социальных сетях и принять их локальное значение и вот почему.
Во-первых, поисковые системы склонны (неофициально) ценить компании, которые активны в ВКонтакте, Facebook, Twitter, Pinterest, и Instagram. Работа в соцсетях никогда не помешает умилостивить ведущих поисковиков Яндекс и Google и повлиять на продвижение сайтов компании.
Во-вторых, потенциальные клиенты, которые изучают ваши продукты или услуги в Интернет, могут наткнуться на ваши учетные записи в социальных сетях. Неважно будет это один одинокий пост двухлетней давности или вы предложите яркую и активную ленту свежего контента, отзывов, фотографий, видео и многого другого? Важен факт, что клиент вас нашел и возможно заинтересуется вашим контентом и перейдет на ваш ресурс.
Приведу пример. Недавно я искал информацию по торговым платформам и инвестициям для трейдинга. Листая Вконтакте я почти случайно наткнулся на группу Vlom отзывы. Информация в ленте этой группы не просто зацепила, а заинтересовала содержанием. Как следствие я нашел не только нужную информацию, но нужные инструменты на основном сайте компании.
Как только вы начнете собирать местных подписчиков, социальные сети станут хорошим способом продвижения ваших предложений, специальных акций, объявлений и мероприятий. Соцсети также являются отличными платформами обслуживания клиентов, предлагая несколько альтернативных форм взаимодействия между вами и местным сообществом. Такие сайты, как VK, будут продолжать изменять и развивать свой алгоритм, но всегда будет работать следующее правило: ваши усилия в социальных сетях не пропадут даром.
Помните, что решения потребители принимают онлайн. Довольный клиент, который выходит к вам, – отличная возможность для хорошего обзора. Поощряйте посетителей оставлять отзывы о вашей компании. Не будьте настойчивыми, но и не стесняйтесь. Вместо этого, тонко предложите идею, одновременно выражая свою признательность. Этот запрос может быть доставлен через вывески в точках продаж, электронное письмо после продажи или запросив отзыв старым добрым способом.
Конечно, не каждый будет доводить дело до конца, но со временем вы наверняка заметите рост социальной активности. Компании, которые гордятся своим клиентским опытом и имеют соответствующие рейтинги, получают больше кликов, больше звонков, больше бизнеса и больше похвалы.
Еще одно направление – это местный оплачиваемый онлайн-маркетинг. Советовать вам тратить деньги на рекламу с оплатой за клик или на маркетинг в поисковых системах в блоге местного маркетинга кажется обманом. Концепция может показаться не слишком креативной или слишком дорогостоящей, но если все сделано правильно, она работает.
Большинство основных платформ PPC, таких, как Яндекс.Директ, Ads VK, Google AdWords, Facebook Ads и Bing Ads, позволяют сосредоточить вашу кампанию на локальных регионах. Это означает, что ваши рекламные деньги не будут потрачены на любопытные клики из других регионов или стран.
Кроме того, возможность показывать рекламу людям с очень конкретными интересами и демографическими данными дополнительно увеличивает ваши шансы на то, что каждый клик будет работать.
Воспользуйтесь преимуществами настройки географии, чтобы настроить объявление для динамической вставки названия местного города, пригорода или почтового индекса, специфичного для IP-адреса пользователя. Это повысит ваш CTR и персонализирует все сообщения.
Поскольку большинство поисковых и социальных рекламных платформ оценивают клики и показы в системе ставок, у вас будет меньше шансов конкурировать с национальными кампаниями крупного бизнеса, что позволит сэкономить еще больше денег.
Нельзя отрицать, что более чем 3 миллиарда активных пользователей в социальных сетях больше нельзя игнорировать. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес преуспел вы должны заставить работать социальные сети для бизнеса.
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше