Социальная сеть Likee появилась три года назад. Она значительно уступает в популярности аналогичной социальной сети, все же постепенно расширяет свою аудиторию. Как работает монетизация в Likee в этой статье.
Likee хоть и значительно уступает в популярности аналогичной социальной сети, все же постепенно расширяет свою аудиторию. Многие пользователи находят эту площадку привлекательной для продвижения собственного бренда, товаров и услуг. Зарегистрированные участники связывают с социальной сетью свои перспективы оказаться в числе первых среди аудитории, которая перетекает из конкурирующих площадок. Как же работает монетизация в Likee.
Социальная сеть Likee появилась всего лишь три года назад, ее создали сингапурские разработчики. Платформа позволяет выкладывать в сеть короткие видео, дополненные различными настройками, фильтрами и специальными эффектами. Каждый раз при обновлении соцсети количество функций и возможностей увеличивается. Видео доступны для просмотра другими пользователями. От качества контента, как и везде, зависит число подписчиков, однако аудиторию можно увеличить и другим способом. Как? Об этом можно прочитать тут. По ссылке вы также найдете и более подробную информацию о соцсети.
Отчасти сеть напоминает своего конкурента, там также можно подписываться на других участников, отправлять сообщения. Но есть и свои особенности. Аудитория в основном — это молодежь и подростки, поэтому многие считают, что платформа не очень подходит для монетизации, но это не так. Уже существуют рейтинги самых успешных блогеров в России, доход которых варьирует в районе одного миллиона рублей.
Блогеры, которые пришли к монетизации и получают внушительные доходы с социальной сети, дают собственные рекомендации, как можно заработать на Likee. Среди ключевых параметров:
– качественный контент;
– использование инструментов соцсети для продвижения;
– дополнительные способы накрутки подписчиков;
– постоянное поддержание интереса аудитории.
У каждого блогера при этом есть свой секрет. Как правило, это оригинальная идея, эксклюзивный продукт. Важны общение с аудиторией, вовлеченность. Необходимо также учитывать тренды, то, что интересно пользователям и вызывает наибольший отклик. Стоит понимать, что ведение блога — это такая же работа, которая включает знание маркетинговых законов и инструментов, работающих непосредственно в этой социальной сети. Новичкам для раскрутки лучше обратиться за помощью к профессионалам. Так они смогут увидеть результат гораздо быстрее.
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше