Вступление
У каждого цифрового агентства есть свой набор руководящих принципов и философии. Это то, что делает каждое из них сравнительно уникальным и более совместимым с вашим бизнесом. По этой причине большинство компаний разрабатывающих и продвигающих сайты стараются придерживаться своей специальной формулы.
Например, компания Digital Agency CASTCOM, сайт компании https://www.castcom.ru, отличается наиболее широким спектром профильных услуг. В деятельность компании входят:
- Разработкой сайтов для бизнеса,
- Их комплексное продвижение,
- Брендинг;
- SMM;
- Бизнес аналитика;
- Разработка приложений для мобильных устройств;
- Другие работы.
Ознакомившись с работой компании вы получите правдивое представление о комплексе работ с сайтом компании.
Однако, в этой новой статье поговорим про, так называемую бесконечную маркетинговую петлю. Хотя данный цикл маркетинга может и не иметь конкретного «начала», начнём с погружения в оптимизацию веб-сайта.
Основы цикл маркетинга
Ключ к рекламе – это повторение и узнаваемость. Чтобы оставаться в центре внимания как существующих, так и потенциальных клиентов, вашему бренду необходимо следовать за людьми и понимать, что и где они ищут. Один из наиболее важных поворотов, который вы можете сделать для своего бизнеса, — это отказаться от представления о том, что маркетинг – это случайное событие. Маркетинг — это постоянный, нескончаемый процесс.
Оптимизация веб-сайта и цикл маркетинга
Социальный, органический и платный маркетинг – все это эффективные методы привлечения трафика. Бесконечный маркетинговый цикл начинается с симбиотической комбинации веб-сайта, целевых страниц, пикселей ретаргетинга, анализа трафика и измерения конверсии. Когда мы говорим об оптимизации сайтов в этом контексте, мы не имеем в виду SEO.
Хотя каждая часть цикла работает вместе с другими, чтобы превращать посетителей в клиентов, оптимизация веб-сайтов находится в центре внимания. Ваш веб-сайт предоставляет потенциальным клиентам платформу для совершения действий, ответа на звонок, отправки формы или покупки продукта. Регулярная корректировка и обновление вашего сайта принесет наилучшие результаты для вашей прибыли.
Иметь красивый веб-сайт, если это здорово. Однако, лучше иметь эффективный веб-сайт. Это означает понимание вашей аудитории и адаптацию к различным типам посетителей, их потребностям, языку, даже возрасту. Независимо от того, кто заходит на ваш сайт, чистый, хорошо организованный макет и навигация всегда будут улучшать общее впечатление пользователя.
Вот несколько вещей, которые следует учитывать при оптимизации вашего сайта для цифрового маркетинга:
• Некоторые посетители быстро просматривают веб-страницы, а другие читают каждое слово. Убедитесь, что ваш контент структурирован так, чтобы понравиться обоим.
• Возможно, вы видели примеры «инновационной» навигации в своих интернет путешествиях. Что касается вашего сайта, пусть он будет простым и знакомым. Не заставляйте посетителей усерднее работать ради отличия.
• Определите четкий призыв к действию и разместите его на видном месте на своем сайте. У вас нет контроля над тем, на какую страницу попадают люди, но вы, безусловно, можете подтолкнуть их в правильном направлении.
Ваши посетители могут попасть в любое количество сценариев просмотра: от медленного интернета до устаревшего браузера и физической инвалидности. Настройте свой веб-сайт для удовлетворения потребностей всех без исключения потенциальных клиентов с минимальным временем загрузки, адаптивным дизайном и базовыми стандартами доступности.
Целевые страницы и цикл маркетинга
Предположим, у вас есть красивый сайт, на котором есть великолепный контент и мультимедиа. К сожалению, есть еще один трагический недостаток – это слишком.
На сайте должны быть целевые страницы. Они дают нам возможность предоставить целевым сегментам посетителей более персонализированную и краткую выборку про ваш бизнес. Целевая страница должна включать все необходимое для завершения конверсии. Хотя целевые страницы чаще всего используются в кампаниях PPC, они могут принести некоторую органическую ценность, если на них есть ссылки с вашего основного сайта.
Ретаргетинг
Подумайте о бесконечных сценариях, в которых человек может посетить ваш веб-сайт, но не совершить покупку. Что, если посетитель просто не хочет совершить действие в этот момент, а будет действовать в ближайшем будущем?
Перенесемся на неделю вперед, и этот же потенциальный клиент готов совершить покупку, но не может вспомнить название вашей компании. Для вас это плохо. Вот почему повторение жизненно важно для эффективной рекламы и почему ретаргетинг должен быть частью вашего бесконечного маркетингового цикла.
После того как посетитель посетит сайт, содержащий пиксель ретаргетинга, он начнет видеть рекламу этой компании на часто посещаемых сайтах, в приложениях и платформах социальных сетей. Это постоянное напоминание о бренде будет продолжаться примерно 30 дней или когда человек завершит конверсию.
Пиксели конверсии
Google Analytics, в дополнение к большинству платформ PPC, позволяет владельцам веб-сайтов отслеживать несколько видов конверсии на своих страницах. Создавая разные отчеты по конверсии (отслеживание покупок, учёта звонков по рекламе, и т.п.) вы получаете ощутимые средства измерения эффективности ваших целевых страниц, электронного маркетинга, органических усилий, платных кампаний и сайта в целом. Будь то транзакция электронной коммерции, подписка на список рассылки или отправка формы, конверсии.
Заключение про цикл маркетинга
Трёх этапная бесконечная маркетинговая петля это оптимизация сайта, целевые страницы, ретаргетинг с отслеживанием. Вместе они связаны друг с другом, дополняют друг друга и со временем повышают эффективность друг друга. Как вариант, можно предложить постоянно заниматься маркетингом на 90 дней вперед и создавать постоянный цикл маркетинга именно на этот срок.
©www.wordpress-abc.ru
Еще статьи
- Easy FancyBox плагин модального окна медифайлов WordPress
- Особенности корпоративных сайтов
- Как выбрать аккумулятор для смартфона Samsung
- Как сделать картинку уникальной для WordPress сайта
- Автоматический обмен электронных денег и криптовалюты