В системе WordPress большое значение уделено меткам (тегам) сайта. Они создаются к статьям, объединяют материалы в группы (архивы), прописываются в коде и могут служить неплохим инструментом в продвижении сайта. Значение меток WordPress в продвижении сайта в этой статье.
Здравствуйте! Пользователям CMS WordPress, хорошо известны метки WordPress. Система уделяла и уделяет много внимания меткам, выделив для них отдельную вкладку консоли для управления и редактирования. Сегодня разберем, что такое метки WordPress и зачем они нужны.
Как работать с метками я писал в статье Метки WordPress, как с ними работать. Здесь кратко напомню, что метки WordPress это инструмент дополнительной навигации сайта, организации поиска и формировании архивов по тегам.
Говоря о метках нужно помнить об их важных особенностях:
Обо всем этом я говорил в прошлой статье. В этой статье, посмотрим значение меток WordPress в продвижении сайта и попробуем сделать вывод, нужно закрывать метки от индексации или нет.
Вы, наверное, встречали публикации веб-мастеров, которые советуют закрывать от индексации метки WP. Закрыть метки от индексации не сложно. Для этого достаточно в файле robots.txt, который предварительно нужно создать, указать соответствующую директиву. (Подробно в статье: Файл Robots.txt для WordPress). Только предварительно, давайте подумаем, а нужно и закрывать теги от индексации?
Поисковики не читают тексты, как люди, они смотрят код сайта и по мета-тегам прописанным в коде, анализируют сайт.
Важно! Метки, которые мы задаем в статьях, НЕ прописываются в мета-тегах keywords. Возникает вопрос, где будут прописаны метки (теги) заданные в статье.
Примечание: Без SEO плагинов, в системе WordPress, не создается даже мета-тег description статьи.
Примечание: Визуальный вывод меток можно убрать, сделав коррекцию в коде шаблона.
Вывод 1: Как видим, метки WordPress не являются SEO инструментом для продвижения по ключевым словам (keywords) и заспамить свой сайт метками WordPress нельзя.
Давайте обратимся к крупному специалисту оптимизации WordPress, «автору» известной серии SEO плагинов «Seo Yoast». Посмотрим блог Seo Yoast.
Для поисковиков, они указывают метки в мета-тегах:<meta >Seo Yoast.
Для посетителей теги к статье, указываются в виджете в виде списка.
Вывод 2: Создавая группу меток к статье WordPress, мы создаем не только дополнительный «маяк» для поисковика, но и создаем полноценную ссылку, иначе: страницу в поиске.
Если метка создает страницу в поиске, то нужно эту страницу правильно оформить, а именно:
Благодаря свойствам меток указанным в начале статьи, мы можем:
1. Использовать метки можно для продвижения по низкочастотным запросам и одновременно использовать, как инструмент расширенной навигации.Например, статья о летних шинах. Размещаем статью в разделе: шины легковых автомашин. Для дополнительной навигации создаем метки: летние шины Bridgestone, летние шины Continental, летние шины Pirelli и т.д.
2. По созданным меткам получаем дополнительные поисковые запросы, кроме этого на сайте получаем навигацию по производителям шин. Добавив метку «летние шины Bridgestone» ко всем статьям, можем выводить статьи по метке: летние шины Bridgestone.Еще пример. На этом сайте есть раздел плагины. У каждого плагина есть основное назначение, тип плагина. Например, seo плагины, плагины безопасности и т.п. Чтобы не дробить раздел плагины на подразделы, можно каждому плагину добавить метку группы плагинов по его типу. Получим группы плагинов по меткам: seo плагины, плагины безопасности, и т.п. Эти же метки можно задать статьям или файлам из других разделов. Тем самым, объединить материалы из разных разделов.
Несколько практических советов по использованию меток WordPress. Из своей практики отмечу:
1. Если закрыть уже проиндексированные метки сайта, вам гарантированно проседание в выдаче и, как следствие, падение посещаемости сайта. 2. Яндекс и Google (Яндекс даже лучше) индексируют метки WordPress и не использовать эти возможности глупо.Примечание: Несмотря на малую вероятность получить санкции за использование большого количества меток, использовать их нужно разумно. Добавлять в метки нужно логически обоснованные слова и фразы, тематически связанные с текстами статей (описанием товаров).
Остался вопрос, который не будем забывать. В коробочной версии WordPress, без плагинов, есть поле «Описание метки». Как его можно использовать?
Сама метка это уже ключевая фраза (слово). Причем метка это дополнительный ключ к статье (товару). Кроме этого, метки объединяют статьи из разных разделов. Если сделать уникальные описания к меткам, мы получим дополнительные страницы с уникальным описанием и дополнительными запросами к статьям из разных разделов. Если при этом, в архиве меток (тэгов), выводить вступление к статьям, отличающее от анонса в блоге последних записей, получаем массу уникального контента по вполне определенным ключам.
Несколько, как мне кажется, ошибок, которые не нужно допускать в работе с метками.
1. На сайте не должно быть меток с пустым содержанием. То есть, не допускайте меток, у которых нет материалов. Контролировать это можно на вкладке Метки в столбце «Записи», не должно быть меток со значением «0». 2. Не открывайте метки для поисковиков, а сделать это можно в файле robots.txt или одним из SEO плагинов, метки без описаний. Такие страницы создают «мусорное содержание», что может оцениваться поисковиками, как негативный фактор. 3. Не делайте шаблонное (повторяющееся) описание меток. Это увеличивает дублирование контента и может оцениваться поисковиками, как негативный фактор. 4. Не допускайте точного совпадения названий рубрик и меток. Больше используйте склонение и падежи для создания из меток низкочастотных запросов.Метки WordPress могут объединять записи сайта по различным схожим признакам. При этом записи могут входить в разные рубрики сайта. Это улучшает навигацию по сайту и как следствие, улучшает поведенческие факторы оптимизации. Пример выше в статье.
Каждая метка WordPress это отдельно созданная постоянная ссылка сайта, которая при соответствующем оформлении может стать отдельной и уникальной страницей в поисковой выдаче. Поэтому, не закрываем метки от индексации.
Задавая метки для статей сайта и правильно их, оформляя, мы увеличиваем количество запросов, по которым данная статья может появиться в выдаче.
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше