Как создать успешный сайт, как Добиться максимального эффекта от корпоративного сайта? Ответы в этой статье.
Добиться максимального эффекта от корпоративного сайта помогают профессиональная верстка, современный дизайн и грамотное программирование, но этих составляющих иногда оказывается недостаточно. Создание веб ресурса – сложный, требующий значительных усилий процесс. Найти профессионала по созданию сайта вы можете на profi.ru перейдя по ссылке profi.ru/it_freelance/programmer/sozdanie-saita/.
Успешный сайт заключается в следующем:
Профессионалы в создании сайтов также добавят, что ресурс, в первую очередь, должен быть понятным для посетителя и не ограничивать его свободу.
Несмотря на явную необходимость выделения максимального внимания юзабилити сайта, на практике достичь впечатляющих показателей непросто. Для успеха на данном поприще необходимо хорошо понимать психологию посетителей ресурса. Целевая аудитория напрямую зависит от направления деятельности, которой посвящен корпоративный сайт. Тем не менее существует ряд общих правил, помогающих приблизить результат к идеальному.
Любые идеи относительно создания и развития ресурса должны основываться на двух китах: простоте и ясности. Посетители не хотят думать, зайдя на страницу. Никто не будет терпеливо искать решение вопроса, по которому пользователь зашел на сайт. Решение или есть, или его нет. В последнем случае страница будет оставлена немедленно. Очень важно понимать, что клиенты не заходят на страницу, чтобы оценить ее дизайн или понять, как она работает. Обычно ищется конкретная информация, а дизайн становится вспомогательным компонентом ее поиска.
По этой причине вся структура построения страниц, каталогов и разделов должна подчиняться простой и понятной иерархии. Присутствие каждого элемента дизайна должно быть оправданным и действительно необходимым. Пользователь не будет благодарен за перегруженную лишними компонентами страницу.
Информация является целью посетителя сайта. Качество контента должно быть безупречным, даже если оформление страниц хромает. Информацию следует размещать с учетом специфики ее восприятия пользователями. Здесь важно соблюдать принцип пирамиды: главные мысли вначале, а далее их расшифровка и дополнение. Также в тексте необходимы подзаголовки, списки и выделения, позволяющие взгляду читателя за что-нибудь зацепиться.
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше