В этой статье мы посмотрим, в чем разница между рубриками и метками WordPress. По-умолчанию, WordPress предлагает два способа объединения сообщений: объединения в рубрики и метки. Рубрики и метки WordPress это технические элементы таксономии.
Энциклопедическое понятие таксономия, как науки о классификации и систематизации, вполне применимо и к материалам WordPress. Таксономия блога (сайта) WordPress это группировка материалов в рубрики, а также группировка материалов по меткам.
Например, создав рубрику «Одежда» вы можете добавить в неё все посты про одежду. Одновременно, при написании статей про одежду, вы можете задавать метки «одежда для спорта» и «одежда рабочая» и/или “одежда зимняя”, “одежда летняя” и/или “цвет красный”, “цвет синий” и т.д. Тем самым более точно сгруппировать посты про одежду по уточненным меткам, а также добавите новые характеристики для поиска материалов.
У вас, наверное, уже возник вопрос, а в чем собственно разница между рубриками и метками WordPress. Читать статью: Метки WordPress, как с ними работать. Технически разницы между ними нет никакой. И по рубрикам и по меткам статьи объединяются в группы. Такое объединение улучшает навигацию по сайту и улучшает поисковую оптимизацию сайта.
Но все-таки, небольшая разница между рубриками и метками есть.
Понимание понятий рубрики и метки не дают ответа на основной вопрос: что использовать для статей, объединение по рубрикам или по меткам или применять сразу оба объединения. Давайте разберемся.
Для примера, я создал рубрики и метки с одинаковыми названиями. Давайте посмотрим, как рубрики и метки отображаются в URL.
Повторюсь, рубрики имеют иерархическую структуру, метки нет. Это не только отображается в URL, но и позволяет манипулировать с SEO блога.
В поисковой выдаче, статья по разделу может иметь URL любой вложенности categories/одежда/одежда зимняя/пальто/пальто с мехом/…, в то время как по меткам эта вложенность, не может быть больше: tags/пальто или tags/одежда. Разнообразное представление статьи в поиске позволяют расширить посетителей сайта.
Кроме расширения поисковой выдачи, рубрики и метки имеют в WordPress разные страницы архивов, что опять-таки расширяет поисковое разнообразие сайта.
С технической стороны разницы в объединении по рубрикам и по меткам нет. Однако на практике, одновременное объединение статей и по меткам и по рубрикам позволяет разнообразить поисковую выдачу статей, что позволяет значительно расширить посетителей сайта.
Вы сами должны выбрать, как группировать ваши посты. Некоторые советуют убрать метки из поисковой выдачи, закрыв их индексацию в файле robots.txt. (Disallow: /tags). если вы приняли такое решение, лучше закрыть метки на этапе наполнения сайта. Я экспериментировал с закрытием меток от поисковиков на рабочем сайте. Результат неутешительный, выдача упала на 40%, что значительно снизило посещаемость. Не вижу причин, что бы повторять эксперимент заново.
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше