В теории и практике раскрутки сайта есть понятие пресс-релиз. Это новостная заметка, непосредственно связанная с сайтом, как по тематике, так и ссылками.
В теории и практике раскрутки сайта есть понятие пресс-релиз. Это новостная заметка, непосредственно связанная с сайтом, как по тематике, так и ссылками. Чаще пресс-релизы используют предприятия, интернет-магазины, компании. В них кратко, рассказывается о каком либо событие произошедшим или планируемым на фирме, владельце сайта. Например, конференции или распродаже.
В отличие от новостей, которые можно публиковать в отдельном разделе сайта, пресс-релизы создаются для сторонних новостных сайтов, порталов, изданий. Размещение пресс-релиза на весомом новостном сайте повышает вес самого сайта, его ссылочную популярность и цитируемость. Основное требование к пресс-релизу, уникальность, краткость и открытая ссылка на сайт.
Пресс-релизы, так называются короткие заметки о фирме или компании, о достижении определенного результата или выпуске новой продукции, о мероприятие на фирме, поставки нового товара в Интернет магазин и другим событиям компании, выходящим за рамки повседневной работы. Пресс-релиз, как новостной контент привязанный к сайту компании, может использоваться для продвижения сайта и повысить ссылочную популярность вашего веб-ресурса.
Пресс релиз более характерен для сайтов производственных компаний, и компаний оказывающий те или иные услуги. В связи с этим, можно сказать, что пресс-релизы уже не относятся непосредственно к SEO оптимизации сайтов, это уже маркетинг сайта.
Публикуются пресс-релизы в новостных каталогах и других аналогичных информационных ресурсах. Их достаточно много и в их разделах можно найти самые разные разделы и вполне возможно, что новости не простого блога найдут себе нишу для публикаций. Публикуясь в таких каталогах, вполне возможно напрямую привести к вам пользователей и повысить ссылочную популярность вашего ресурса.
Ресурс пишется по определенному правилу. Чаще всего схему написания релиза изображают в виде перевернутой пирамиды.
Для грамотного написания пресс-релиза, часто нанимают профессиональных журналистов и копирайтеров. Они найдут информационный повод для систематической публикации пресс-релиза.
Еще одно важное замечание. Старайтесь делать ссылочный текст разнообразным (это относится ко всем вариантам внешних ссылок). Дело в том, что одинаковый текст во многих внешних ссылках на ваш ресурс может быть расценен поисковыми роботами как спам.
Основное положительное свойство пресс-релиза для SEO оптимизации сайта, это законное и неопасное для санкций увеличение количества внешних ссылок на продвигаемый сайт и, как следствие, повышение позиций сайта в поисковиках. Кроме этого:
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше