Рубрика: SEO начинающим

Зачем нужно уточнение поисковых запросов

Уточнение поисковых запросов завершающий этап формирования семантического ядра сайта. Делается уточнение запросов после начала раскрутки сайта, на основе первых статистических данных по посещаемости сайта и анализе точек входа на сайт. Анализ точек входа и посещаемости сайта, позволяет объективно оценить правильность составления набора ключевых фраз сайта и после уточнения изменить его. Стоит отметить, что уточнение поисковых запросов задача не точечная, а перманентная на всё время жизни сайта.

От автора

К сожалению, информация, которую дают поисковые системы о популярности запросов, нередко бывает неточной. По этой причине с первого раза выбрать идеальный для вашего ресурса набор ключей (ключевых фраз) маловероятно и нужно постоянно проводить уточнение поисковых запросов.

Уточнение поисковых запросов семантического ядра

Уточнение поисковых запросов, с одной стороны финальный шаг составления семантического ядра поисковых запросов, с другой стороны, работа, которая никогда не заканчивается.

Начать уточнение запросов нужно после окончания верстки вашего сайта и сделанных определенных шагов по его раскрутке. После начала работы сайта вы получаете дополнительную статистику по ключевым словам: вам становится известен рейтинг вашего ресурса в выдаче поисковиков по какой-либо фразе и количество заходов на ваш ресурс по этой фразе.

Владение этой информацией теперь поможет вам достаточно четко определить, какие фразы удачные, а какие нет. Бывает, что нет необходимости в ожидании выхода сайта в топ по оцениваемым фразам во всех системах поиска, хватает одной или двух.

Кроме того, что вы выделяете неудачные фразы, вы можете обнаружить новые удачные словосочетания. К примеру, неплохой трафик может приносить фраза, под которую вы не делали раскрутку, и ваш сайт при этом может находиться в выдаче поисковиков по этой фразе на 2 или 3 странице.

Когда в ваших руках есть новый и уточненный комплект ключевых слов, можно приступать к перестройке сайта: изменению текстов под лучшие фразы, созданию новых страниц под найденные словосочетания и прочее. Пройдет какое-то время, и вы определитесь с наилучшим набором ключевых слов для сайта, и основательно увеличите поисковый трафик.

Еще немного советов. Как показывает статистика, 30-50% всего поискового трафика приходится на главную страницу ресурса.

Ее лучше видно в поисковых системах, и она имеет наибольшее количество внешних ссылок. По этой причине главная страница сайта должна быть оптимизирована под самые популярные и конкурентные запросы. Каждая страница сайта должна быть оптимизирована под 1-2 основные ключевые фразы (и, если нужно, под несколько низкочастотных запросов). Эти действия увеличат шансы попадания сайта в топ поисковиков по заданным словосочетаниям.

Уточнение поисковых запросов это постоянный процесс, который сопровождает ваш ресурс на все время его существования.

©www.wordpress-abc.ru

Другие статьи раздела SEO начинающим

Недавние Посты

10 способов увеличить конверсию

Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше

1 неделя ago

8 способов проверки работы клавиатуры

Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше

4 недели ago

Системы управления ERP в РФ

Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше

2 месяца ago

ИТ отдел коммерческой компании. Структура и развитие

Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше

3 месяца ago

Все про поведенческие факторы ПФ

Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше

5 месяцев ago

Продвижение телеграм канала

В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше

6 месяцев ago