Критерии, по которым поисковики оценивают страницы сайта и выстраивают их (ранжируют) в поисковой выдаче принято называть факторы ранжирования. Делятся факторы ранжирования на внутренние и наружные. Оформление сайта, его структура, ссылки на страницах сайта и другие факторы, которые может изменять и контролировать владелец сайта, называют внутренние факторы ранжирования. Что относится к внутренним факторам ранжирования, разберем в этой статье.
Говоря об оптимизации сайта нельзя не поговорить про внутренние факторы ранжирования сайта, которые существуют у поисковиков и по которым оценивается сайт для поисковой выдачи.
Для понимания технологий продвижения сайта и процессов формирования поисковой выдачи нужно иметь представление, а лучше хорошо знать факторы ранжирования, существующие у поисковых систем.
Понятие факторы ранжирования, буквально означает, правила по которым поисковые системы выстраивают свою поисковую выдачу. Чем больше положительных факторов ранжирования у сайта, тем лучше.
Особенность факторов ранжирования в их комплексном применении. Поисковики НЕ выделяют главные или не главные факторы. Оценка сайта ведется по всем факторам сразу. Если учесть, что эксперты говорят о 200 факторах ранжирования у Google, то становится понятно, заранее прогнозировать продвижение сайта чрезвычайно трудно. Представьте, вы идете в гипермаркет с тысячами товаров и по своему списку качества, в котором 200+ пунктов.
Однако практическая невозможность «угодить» всем факторам ранжирования не означает, что их нужно игнорировать. Сайт нужно строить с соблюдением факторов ранжирования и делать всё, что от вас зависит, чтобы «понравится» поисковым ботам.
Факторы ранжирования, на которые может повлиять администратора сайта, называют внутренние факторы ранжирования.
Для примера, ТИЦ вашего сайта является внешним фактором ранжирования, а например, уникальность публикуемых статей и их структура, это внутренние факторы ранжирования.
Несмотря на вышесказанное о комплексном применении факторов ранжирования, сообщество веб-мастеров, выделяет базовые внутренние факторы, без соблюдения которых разговоры об оптимизации сайта вообще не имеют смысла.
Итак, к основным внутренним факторам ранжирования относятся:
Для упрощения работы с оптимизацией текстов на соответствие внутренним факторам ранжирования, есть специальные SEO плагины. Я использую отличный плагин Yast SEO.
Его легко найти в репозитарии плагинов на WordPress.org, как из панели сайта (вкладка Плагины>>>Добавить новый), так и на странице плагина: https://ru.wordpress.org/plugins/wordpress-seo/
После установки и несложной настройки в редакторе появится SEO форма, которая после вставки текста и вписывания ключевого слова (фразы) проанализирует и оценит текст на соответствие основным внутренним факторам ранжирования.
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше