Рубрика: SEO начинающим

Ссылочный текст и релевантность ссылающихся страниц

В этой статье SEO учебника рассмотрим, что такое ссылочный текст и релевантность ссылающихся страниц.

Вступление

Напомню, в продвижении сайта есть два основных фактора: внутренний и внешний. Внутренний фактор продвижения включает  весь контент сайта, его уникальность, заголовки статей и разделов, внутреннее линкование сайта. Внешний фактор продвижения, включает внешние ссылки, идущие на сайт. Важно понимать, что не все ссылки, ведущие на сайт, положительно влияют на его продвижение. Также важно правильное оформление ссылки и качество страниц, с которых идет ссылка. 

Что такое ссылочный текст

Вспомним, как выглядит ссылка в HTML.

<a href="http адрес веб страницы"> 
Текст который виден на странице и становится ссылкой - анкор</a>

Ссылочный текст, это и есть текст, который виден на странице и является ссылкой. Иначе ссылочный текст называется анкор или якорный текст.

При ранжировании продвигаемой страницы по определенному запросу, большое значение имеет ссылочный текст внешних ссылок ведущих на сайт.

Понятно, что ссылка ведет на какую-то страницу сайта. Эта страница продвигается по определенному запросу. Было бы странно, если анкор внешней ссылки, был, что называется «не в тему». Конечно ссылочный текст (анкор) может быть на отличную от продвигаемого запроса тему, но тогда он не будет учитываться поисковиками и работать будет «вхолостую». Если же ссылочный текст (анкор) будет содержать ключевые слова продвигаемого запроса, тогда поисковик воспримет это как доказательство того, что сайт действительно ценен с точки зрения информации по теме поискового запроса.

Это правило является дополнительной и крайне важной рекомендацией для поисковых систем в ранжировании страниц в поисковой выдаче.

Релевантность ссылающихся страниц

Для поисковых систем важно не только содержание ссылочного текста, но и общее информационное содержание страницы, на которой стоит ссылка.

Приведем пример. Допустим, нам нужно продвигать сайт, занимающийся продажей автомобилей. Ссылка с сайта по теме ремонта автомобилей будет в этом случае уместна, и значить намного больше, чем аналогичная ссылка, на странице садоводства. Поскольку «автомобильная» ссылка идет с тематически идентичного сайта, она будет оценена поисковой системой намного серьезнее.

Выводы

Несмотря на уменьшение влияния внешних факторов, на продвижение страниц сайта, ссылочный текст и релевантность ссылающихся страниц остаются важными внешними факторами ранжирования, позволяя поисковику определить значимость страниц сайта для посетителей.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Недавние Посты

10 способов увеличить конверсию

Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше

1 неделя ago

8 способов проверки работы клавиатуры

Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше

4 недели ago

Системы управления ERP в РФ

Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше

2 месяца ago

ИТ отдел коммерческой компании. Структура и развитие

Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше

3 месяца ago

Все про поведенческие факторы ПФ

Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше

5 месяцев ago

Продвижение телеграм канала

В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше

6 месяцев ago