Рубрика: SEO начинающим

Ссылочный текст и релевантность ссылающихся страниц

В этой статье SEO учебника рассмотрим, что такое ссылочный текст и релевантность ссылающихся страниц.

Вступление

Напомню, в продвижении сайта есть два основных фактора: внутренний и внешний. Внутренний фактор продвижения включает  весь контент сайта, его уникальность, заголовки статей и разделов, внутреннее линкование сайта. Внешний фактор продвижения, включает внешние ссылки, идущие на сайт. Важно понимать, что не все ссылки, ведущие на сайт, положительно влияют на его продвижение. Также важно правильное оформление ссылки и качество страниц, с которых идет ссылка. 

Что такое ссылочный текст

Вспомним, как выглядит ссылка в HTML.

<a href="http адрес веб страницы"> 
Текст который виден на странице и становится ссылкой - анкор</a>

Ссылочный текст, это и есть текст, который виден на странице и является ссылкой. Иначе ссылочный текст называется анкор или якорный текст.

При ранжировании продвигаемой страницы по определенному запросу, большое значение имеет ссылочный текст внешних ссылок ведущих на сайт.

Понятно, что ссылка ведет на какую-то страницу сайта. Эта страница продвигается по определенному запросу. Было бы странно, если анкор внешней ссылки, был, что называется «не в тему». Конечно ссылочный текст (анкор) может быть на отличную от продвигаемого запроса тему, но тогда он не будет учитываться поисковиками и работать будет «вхолостую». Если же ссылочный текст (анкор) будет содержать ключевые слова продвигаемого запроса, тогда поисковик воспримет это как доказательство того, что сайт действительно ценен с точки зрения информации по теме поискового запроса.

Это правило является дополнительной и крайне важной рекомендацией для поисковых систем в ранжировании страниц в поисковой выдаче.

Релевантность ссылающихся страниц

Для поисковых систем важно не только содержание ссылочного текста, но и общее информационное содержание страницы, на которой стоит ссылка.

Приведем пример. Допустим, нам нужно продвигать сайт, занимающийся продажей автомобилей. Ссылка с сайта по теме ремонта автомобилей будет в этом случае уместна, и значить намного больше, чем аналогичная ссылка, на странице садоводства. Поскольку «автомобильная» ссылка идет с тематически идентичного сайта, она будет оценена поисковой системой намного серьезнее.

Выводы

Несмотря на уменьшение влияния внешних факторов, на продвижение страниц сайта, ссылочный текст и релевантность ссылающихся страниц остаются важными внешними факторами ранжирования, позволяя поисковику определить значимость страниц сайта для посетителей.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Недавние Посты

Как правильно создать и продвигать сайт для региона

Как правильно выбрать название, домен, создать и продвигать сайт для региона. Читать дальше

1 день ago

Зачем использовать мобильные прокси для бизнеса

Мобильные прокси в бизнесе, возможности и перспективы. Читать дальше

7 дней ago

Секреты качественного ремонта и обслуживания кофемашин

Всё, что нужно знать о ремонте и обслуживании кофемашин. Читать дальше

1 неделя ago

Основные этапы и принципы доработки сайта

Как сделать ресурс удобным для пользователей при помощи доработки сайта. Читать дальше

2 недели ago

Советы новичкам: как сделать сайт на Тильде

Создание сайта на Tilda, с чего начать и как добиться успеха. Читать дальше

3 недели ago

Секреты управления аккаунтом для игры

Секреты управления, прокачки, приобретения, бустинга игровых аккаунтов. Читать дальше

3 недели ago