Способы раскрутки сайта, постоянно меняются вместе с модернизацией поисковых алгоритмов. Нельзя выбрать один способ раскрутки и ограничить продвижение сайта узкими рамками единственного способа продвижения. Все способы продвижения стоит применять в комплексе, а к процессу раскрутки подходить гибко и максимально избегать косность мышления. Однако, алгоритм поисковиков это математика, а значит, есть, исходные данные и условия, чтобы подойти под этот алгоритм. Отсюда, первые шаги по раскрутки сайта, достаточно шаблоны. О них в этой статье.
Раскрутка сайта дело очень непростое. Её невозможно сравнить с прокачкой аккаунта в игре в World of Tanks. Кстати лучшая прокачка аккаунта и услуга прохождения ивента на танк тут https://game-assist.net/uslugi/ivent-gk. Раскрутка сайта еще до его создания и не прекращается не на один день. Нельзя создать сайт и о нем забыть в надежде, что поисковики рано или поздно найдут ваш сайт и сами поднимут его страницы в выдаче. Раскрутка веб-ресурса, достаточно кропотливая работа, с постоянно меняющимися правилами. Эта статья не претендует на уникальный способ начального продвижения, но позволит сориентироваться в первых шагах раскрутки сайта.
1. Чтобы начинать работу над сайтом, вам нужны необходимые базовые знания. Они в достаточном объеме представлены в разделе “SEO начинающим” этого сайта. Совсем не обязательно для этого быть оптимизатором со стажем, эти базовые знания можно приобрести довольно быстро. После того как вы их получите, начинайте экспериментировать, работать, выводить свои сайты в топ и проч. Вот на этом этапе нам и понадобятся программные средства.
2. Сделайте список (приблизительный) ключевых слов и займитесь проверкой конкуренции по ним. Затем оцените свои возможности и остановите выбор на достаточно популярных словах со средней конкуренцией (СЧ).
3. Подбирайте ключевые слова при помощи инструментов подбора ключевых слов, примерную проверку конкуренции делайте там же (если возможно). По тем запросам, которые оказались наиболее для вас интересными, проведите детальный анализ выдачи поисковиков и примите окончательные решения по ключевым словосочетаниям и словам. Составьте окончательно семантическое ядро сайта.
4. Начинайте писать для сайта тексты. Часть текстов лучше писать самим, часть наиболее важных отдавайте в работу журналистам. Контент – это наиболее важная составляющая сайта. Если ресурс наполнен хорошей информацией, получение внешних ссылок и посетителей будет идти намного быстрее и проще. На этой же стадии работы создавайте необходимую плотность ключевых словосочетаний. Каждую страницу надо будет оптимизировать под свою словоформу (ключевую фразу).
Зарегистрируйте сайт в инструментах веб-мастеров Google.Webmaster и Яндекс.Вебмастер. Это позволит отслеживать позиции сайта по поисковым запросам и индексацию страниц сайта и делать массу интересных и полезных анализов.
5 Регистрируйте сайт в тематических каталогах. Вы можете это сделать самостоятельно, а можете приобрести специальную программу – сабмиттер, или же заказать профессионалам. Не увлекайтесь автоматическим регистрированием, это может дать обратный эффект. Ссылки в каталогах размещайте постепенно без ссылочного взрыва.
После того как вы предприняли первые шаги, ждите и далее проверяйте индексацию в инструментах вебмастеров , для того чтобы убедиться в нормальном восприятии сайта различными поисковиками.
6 Следующий шаг – вы уже можете начинать проверку позиций своего ресурса по нужным ключевым словам (сочетаниям слов). По всей вероятности, сначала позиции вашего сайта будут не слишком хорошими, но это даст вам информацию к размышлению. Для анализа используйте разнообразные сервисы для анализа сайтов. Есть бесплатные и платные варианты. Например:
б/п:
7 Продолжайте работу над ростом ссылочной популярности, отслеживайте этот процесс с помощью специальных сервисов.
8 Анализируйте посещаемость вашего сайта при помощи сервисов – анализаторов и работайте над ее увеличением. Используйте программы для самостоятельного анализа сайта:
Этот способ раскрутки сайта слишком общий, но несмотря на это вполне универсальный.
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше