Смена адреса сайта, с точки зрения SEO, это катастрофа и не существует вопроса, просядет сайт в выдаче или нет при смене адреса (домена) сайта. Просядет однозначно. Задача в том, чтобы минимизировать эти потери и, как можно быстрее восстановить поисковую выдачу страниц на новом домене. Для минимизации SEO потерь есть определенные технологии переезда сайта на новый домен, с использованием специальных инструментов веб-мастеров Яндекс и Google. Однако, несмотря на любые «правильные переносы» сайта, самый утешительный прогноз по восстановлению поисковой выдачи и посещаемости сайта это около 180 дней.
Иногда возникает ситуация, что требуется смена его домена. Например, веб-ресурс создавался на бесплатном хостинге и бесплатном адресе третьего уровня. Со временем проект развивается, крепнет и доходит до полноправного коммерческого проекта. Чтобы продолжить поступательное полноценное развитие проекта, нужен переезд сайта на домен второго уровня, а это смена адреса. В этой статье, затронем проблемы оптимизации, а именно, потеря выдачи, которые могут возникнуть при смене домена.
Бывает ситуация, что требуется смена адреса сайта. Например, ресурс начинал свою «жизнь» на бесплатном хостинге и бесплатном адресе (домене) третьего уровня. Потом развился до полноправного коммерческого проекта и логично, требуется переезд на свой собственный домен второго уровня.
Есть и другие случаи, когда нужно перенести сайт: смена имени домена вызванная коммерческой необходимостью, вывод сайта из-под санкций и другие причины смены одного домена второго уровня на другой домен.
При любом переезде сайта, возникает вопрос, как правильно перенести сайт на новый адрес, чтобы смена адреса сайта не привела к выпадению сайта из выдачи и потери позиций сайта в поиске были минимальны.
Сразу замечу, что избежать потери позиций в выдаче и индексе не получится. Сайт просядет однозначно и можно бороться, только за минимизацию потерь.
В решении проблемы потери координальной потери выдачи и количества страниц в индексе, можно использовать два принципиально разных способа:
Выбрав такой путь, у вас появится возможность получить пользователей из поиска на оба ресурса: на старый и на новый. Более того, вы сможете привлечь дополнительные темы и использовать новые ключевые слова, что в рамках одного ресурса было бы сделать сложнее.
Такой вариант, обычно подходит, для смены домена третьего уровня (без доступа к каталогу сайта) на домен второго уровня и переездом на платный хостинг.
Если вы меняете имя домена второго уровня, и у вас есть доступ к каталогу сайта, можно пойти таким путем.
Лучше организовать редирект, каждой старой страницы на каждую новую страницу. Это позволит максимально быстро проиндексировать страницы по новому адресу.
Яндекс, не рекомендует создавать редирект 301, всех старых страниц сайта на главную страницу нового сайта.
Смена домена сайта – задача не легкая и не очень комфортная, потому что раскрутка нового адреса будет начинаться практически с нуля. Тем не менее, если это сделать необходимо, то извлеките из этого максимум пользы.
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше