Рубрика: SEO начинающим

Общие советы по оптимизации сайта

В этой статье собран список полезных советов по оптимизации сайта. Советы по оптимизации простые, но полезные и могут помочь в освоении процесса оптимизации и продвижения сайта в поисковых системах. Статья написана для начинающего оптимизатора, что вполне соответствует разделу, где статья расположена.

Вступление

Советы по оптимизации. Более банального названия для статьи нельзя было придумать. Информацию этого раздела нельзя назвать аксиомой или достоверно точной. Это идеи и предположения, но идеи весьма интересные. Читая эту статью, не воспринимайте заключенную в нем информацию как призыв к действию или как инструкцию. Для этой информации больше подойдет характеристика: список полезных советов SEO оптимизации сайта.

Советы по оптимизации сайта

Исходящие ссылки сайта

Ссылаться лучше на ресурсы, авторитетные в области вашей тематики. В анкорах внешних ссылок нужно использовать синонимы ключевых фраз из семантического ядра сайта. Поисковики любят ссылки на другие ресурсы, принадлежащие к той же тематике;

Не делайте ссылки на сайты, которые исключены из индекса поисковиков, и на FFA сайты (FFA сайт – каталог ссылок). Из-за этого может понизиться рейтинг вашего собственного ресурса;

На сегодня борьба поисковиков с не тематическими и некачественными исходящими ссылками продолжается. Не рекомендуется прямое вхождение ключевых фраз в анкоры ссылок. Количество ссылок не должно быть более 50-100 на страницу. Главное, исходящие ссылки должны быть тематические, ввести на качественные тематически связанные сайты;

Важно использовать социальные сети и размещать на них ссылки на свой сайт.

Сквозные ссылки

Сквозная ссылка на внешний сайт (site wide ссылка), то есть те ссылки, которые стоят на каждой или большинстве страниц сайта и ссылаются на внешний сайт. Есть мнение, что у поисковиков отношение к таким ссылкам негативное, и они ведут их учет при ранжировании. Есть и другое мнение, что эта мера распространяется только на большие тысячи страничные сайты;

Плотность ключевых слов

Какова, идеальная плотность ключевых слов? Вопрос этот задается часто, ответ – идеальной плотности ключевых слов не существует. Точнее сказать, для каждого запроса плотность различается, поисковая система рассчитывает ее динамически, и зависит это от поисковой фразы. Совет – проанализируйте поисковую выдачу по вашему ключу. Сделайте несколько запросов, меняя падеж фразы или заменяя ее синонимами. Анализируя первые 5-10 сайтов в выдаче поисковика по вашей ключевой фразе, вы сможете оценить ситуацию и посмотреть их плотность ключевика. Однако без 2-3 ключевых фраз в тексте не обойтись;

Возраст сайта

Поисковики больше любят взрослые сайты (от 6-12 месяцев), считая их более стабильными. Однако в эту категорию нельзя отнести «мертвые» сайты «лежащие» в сети несколько месяцев без обновлений;

Обновление сайта

Поисковики любят те сайты, к которым постоянно добавляются новые страницы или новая информация, то есть развивающиеся. Не обязательно писать статьи каждый день, достаточно организовать новостную рубрику и пополнять ее уникальными (по тексту) новостями;

Доменная зона

Это относится к западным поисковикам. Они отдают предпочтение сайтам, которые расположены в зонах .com, .biz и проч. Подобные домены могут быть зарегистрированы только соответствующими организациями, поэтому и доверяют им больше;

Поведение посетителей

Поведение посетителей на сайте или поведенческие факторы. Поисковиками отслеживается процент посетителей, который возвращается к поиску после того, как они посетили какой-либо сайт из выдачи. Если процент возвратов большой, значит у сайта нетематическое содержание, и его понижают в поиске;

Поисковые системы отслеживают частоту выбора той или иной ссылки в результатах поиска. Если она низкая, значит, на странице нет интересной информации, и рейтинг понижается;

Разнообразие текстовых форм

Поисковые системы оценивают использование синонимов и родственных форм ключевых слов;

Количество внешних ссылок

Если количество внешних ссылок слишком быстро возрастает, поисковики считают это искусственной раскруткой и понижают рейтинг. Это утверждение весьма спорно, потому, что подобный способ может использоваться для снижения рейтинга конкурентов;

Учет внешних ссылок

Google не учитывает внешние ссылки, которые находятся на одном (или сходных) хостах (страницах) по диапазону IP адреса. Это мнение проистекает, видимо, из-за высказывания Google данной идеи в своих патентах. Сотрудники же Google утверждают, что нет никаких ограничений по IP адресу на внешние ссылки, и не доверять им нет оснований;

Домен

Поисковики проверяют информацию о владельце домена. Если ссылки идут с сайтов, которые принадлежат одному владельцу, то они менее значимы, чем обычные. Эта информация взята из патента;

Срок регистрации домена. Чем он больше, тем больше этот сайт в почете у поисковиков.

Это всего лишь некоторые советы по оптимизации, которые я поместил в этот раздел. Субъективность информации и информационная ограниченность связаны с форматом раздела. Раскрытие тем затронутых  в этом разделе вы найдете на страницах сайта.

©www.wordpress-abc.ru

Другие статьи раздела SEO начинающим

Недавние Посты

10 способов увеличить конверсию

Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше

2 недели ago

8 способов проверки работы клавиатуры

Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше

1 месяц ago

Системы управления ERP в РФ

Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше

2 месяца ago

ИТ отдел коммерческой компании. Структура и развитие

Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше

3 месяца ago

Все про поведенческие факторы ПФ

Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше

5 месяцев ago

Продвижение телеграм канала

В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше

6 месяцев ago