Общие советы по оптимизации сайта

Вступление

Советы по оптимизации. Более банального названия для статьи нельзя было придумать. Информацию этого раздела нельзя назвать аксиомой или достоверно точной. Это идеи и предположения, но идеи весьма интересные. Читая эту статью, не воспринимайте заключенную в нем информацию как призыв к действию или как инструкцию. Для этой информации больше подойдет характеристика: список полезных советов SEO оптимизации сайта.

Советы по оптимизации сайта

Исходящие ссылки сайта

Ссылаться лучше на ресурсы, авторитетные в области вашей тематики. В анкорах внешних ссылок нужно использовать синонимы ключевых фраз из семантического ядра сайта. Поисковики любят ссылки на другие ресурсы, принадлежащие к той же тематике;

Не делайте ссылки на сайты, которые исключены из индекса поисковиков, и на FFA сайты (FFA сайт – каталог ссылок). Из-за этого может понизиться рейтинг вашего собственного ресурса;

На сегодня борьба поисковиков с не тематическими и некачественными исходящими ссылками продолжается. Не рекомендуется прямое вхождение ключевых фраз в анкоры ссылок. Количество ссылок не должно быть более 50-100 на страницу. Главное, исходящие ссылки должны быть тематические, ввести на качественные тематически связанные сайты;

Важно использовать социальные сети и размещать на них ссылки на свой сайт.

Сквозные ссылки

Сквозная ссылка на внешний сайт (site wide ссылка), то есть те ссылки, которые стоят на каждой или большинстве страниц сайта и ссылаются на внешний сайт. Есть мнение, что у поисковиков отношение к таким ссылкам негативное, и они ведут их учет при ранжировании. Есть и другое мнение, что эта мера распространяется только на большие тысячи страничные сайты;

Плотность ключевых слов

Какова, идеальная плотность ключевых слов? Вопрос этот задается часто, ответ – идеальной плотности ключевых слов не существует. Точнее сказать, для каждого запроса плотность различается, поисковая система рассчитывает ее динамически, и зависит это от поисковой фразы. Совет – проанализируйте поисковую выдачу по вашему ключу. Сделайте несколько запросов, меняя падеж фразы или заменяя ее синонимами. Анализируя первые 5-10 сайтов в выдаче поисковика по вашей ключевой фразе, вы сможете оценить ситуацию и посмотреть их плотность ключевика. Однако без 2-3 ключевых фраз в тексте не обойтись;

Возраст сайта

Поисковики больше любят взрослые сайты (от 6-12 месяцев), считая их более стабильными. Однако в эту категорию нельзя отнести «мертвые» сайты «лежащие» в сети несколько месяцев без обновлений;

Обновление сайта

Поисковики любят те сайты, к которым постоянно добавляются новые страницы или новая информация, то есть развивающиеся. Не обязательно писать статьи каждый день, достаточно организовать новостную рубрику и пополнять ее уникальными (по тексту) новостями;

Доменная зона

Это относится к западным поисковикам. Они отдают предпочтение сайтам, которые расположены в зонах .com, .biz и проч. Подобные домены могут быть зарегистрированы только соответствующими организациями, поэтому и доверяют им больше;

Поведение посетителей

Поведение посетителей на сайте или поведенческие факторы. Поисковиками отслеживается процент посетителей, который возвращается к поиску после того, как они посетили какой-либо сайт из выдачи. Если процент возвратов большой, значит у сайта нетематическое содержание, и его понижают в поиске;

Поисковые системы отслеживают частоту выбора той или иной ссылки в результатах поиска. Если она низкая, значит, на странице нет интересной информации, и рейтинг понижается;

Разнообразие текстовых форм

Поисковые системы оценивают использование синонимов и родственных форм ключевых слов;

Количество внешних ссылок

Если количество внешних ссылок слишком быстро возрастает, поисковики считают это искусственной раскруткой и понижают рейтинг. Это утверждение весьма спорно, потому, что подобный способ может использоваться для снижения рейтинга конкурентов;

Учет внешних ссылок

Google не учитывает внешние ссылки, которые находятся на одном (или сходных) хостах (страницах) по диапазону IP адреса. Это мнение проистекает, видимо, из-за высказывания Google данной идеи в своих патентах. Сотрудники же Google утверждают, что нет никаких ограничений по IP адресу на внешние ссылки, и не доверять им нет оснований;

Домен

Поисковики проверяют информацию о владельце домена. Если ссылки идут с сайтов, которые принадлежат одному владельцу, то они менее значимы, чем обычные. Эта информация взята из патента;

Срок регистрации домена. Чем он больше, тем больше этот сайт в почете у поисковиков.

Это всего лишь некоторые советы по оптимизации, которые я поместил в этот раздел. Субъективность информации и информационная ограниченность связаны с форматом раздела. Раскрытие тем затронутых  в этом разделе вы найдете на страницах сайта.

©www.wordpress-abc.ru

Другие статьи раздела SEO начинающим

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *