Продвижение сайта для бизнеса отличается от продвижения других видов сайта. Оно имеет свои особенности, которые обсудим в этой статье.
Сайт компании, агентства недвижимости, интернет магазина создается для решения конкретных задач бизнеса, имеет тематические особенности в структуре и методах оптимизации. Однако, продвижение сайта для бизнеса помимо особенностей имеет общие принципы. Базовые и тематические методы продвижения бизнес сайтов обсудим в этой статье.
Термин «продвижение сайта» означает подъём его позиций в поисковой выдаче поисковых систем. Осуществляется продвижение по заранее подобранным ключевым фразам, которые для поисковой выдачи являются запросами пользователей.
Например, логично продвигать сайт торгующего агентства недвижимости по конкретным тематическим запросам: «продажа однокомнатной квартиры», «покупка двушки в новом доме» и т. д.
Однако продвижение сайта для бизнеса по ключевым запросам не является единственной целью продвижения. Целей продвижения бизнеса-сайта может быть несколько:
Цели продвижения сайта для бизнеса могут включать в себя:
Подъём позиций в выдаче: Оптимизация контента и технического состояния сайта для повышения его ранжирования в выдаче ПС.
Рост трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт для увеличения видимости бренда и продуктов. Рост органического, прямого, социального, рекламного, реферального трафика.
Увеличение конверсии: Превращение посетителей сайта в клиентов или подписчиков, что способствует росту продаж или привлечению новых пользователей.
Удовлетворение ваших клиентов: Создание удобного и привлекательного пользовательского интерфейса, для увеличения вовлеченности и удержания клиентов на сайте.
Расширение аудитории: Привлечение новых групп целевой аудитории. Для этого используют различные каналы продвижения – социальные сети, контент-маркетинг, электронная почта и другие.
Улучшение репутации и узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа бренда и установление доверия среди потенциальных клиентов через качественный контент, обратную связь и взаимодействие с аудиторией.
Рост прибыли: Конечная цель любого бизнеса – увеличение доходов. Поэтому продвижение сайта должно напрямую влиять на увеличение продаж и прибыли компании.
При составлении кейса или плана продвижения бизнес-сайта редко выбирают все перечисленные выше цели продвижения. Обычно ограничиваются выбором 2-4 целей, которые зависят от особенностей бизнеса, целевой аудитории, ситуации в отрасли и стратегии компании.
Например, для агентства недвижимости, будут разумными три цели базового продвижения:
Логичным ответом на этот вопрос было бы – обратиться к специалистам, изучить их предложения и кейсы. Например, на сайте www.ashmanov.com вы найдете массу информации и полезных вам предложений для продвижения сайта агентства недвижимости в поисковых системах. Специалисты выслушают ваши задачи, определят цели, проанализируют аудиторию и отрасль, изучат конкурентов, составят семантическое ядро, проведут аудит сайта, его оптимизацию и начнут профессиональное продвижение для достижения заданных целей.
Однако можно попробовать и свои силы в продвижении. Для этого вам нужно:
Проанализировать свою целевую аудитория: Понять, кто ваши клиенты, что они ищут и как часто это делают. Это нужно вам, чтобы составить семантическое ядро (СЯ) из ключевых слов.
Провести оптимизацию контента: Вам необходим качественный и уникальный контент, оптимизированный под ключевые запросы вашего СЯ.
Выполнить SEO: Оптимизировать ваш бизнес-сайт под алгоритмы выбранной поисковой системы. Это включает в себя оптимизацию мета-тегов, заголовков, ссылок и т.д.
Использовать социальные ресурсы: Создайте аккаунты в социальных сетях для вашего бизнеса и продвигайте свой контент через них. Это поможет вам установить контакт с вашей аудиторией и расширить свой охват.
Разместите ADS: Платная контекстная или социальная реклама в сети привлечёт больше трафика (рекламного) на ваш сайт.
Проводите аналитику: Установите систему сбора аналитических данных (например, Яндекс.Метрика) для отслеживания количества посетителей, визитёров, просмотров, действий на сайте. Это нужно для понимания эффективности используемых методов продвижения и внесения корректив.
Продолжайте оптимизацию и продвижение: Продвижение сайта для бизнеса — это непрерывный процесс. Постоянно отслеживайте результаты и вносите изменения в вашу стратегию в соответствии с изменяющимися потребностями вашей аудитории и требованиями поисковых систем.
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше