Особенности и методы продвижения сайта для бизнеса

Сайт компании, агентства недвижимости, интернет магазина создается для решения конкретных задач бизнеса, имеет тематические особенности в структуре и методах оптимизации. Однако, продвижение сайта для бизнеса помимо особенностей имеет общие принципы. Базовые и тематические методы продвижения бизнес сайтов обсудим в этой статье.

Цель продвижение сайта для бизнеса

Цель продвижение сайта для бизнеса

Термин «продвижение сайта» означает подъём его позиций в поисковой выдаче поисковых систем. Осуществляется продвижение по заранее подобранным ключевым фразам, которые для поисковой выдачи являются запросами пользователей.

Например, логично продвигать сайт торгующего агентства недвижимости по конкретным тематическим запросам: «продажа однокомнатной квартиры», «покупка двушки в новом доме» и т. д.

Однако продвижение сайта для бизнеса по ключевым запросам не является единственной целью продвижения. Целей продвижения бизнеса-сайта может быть несколько:

Цели продвижения сайта для бизнеса могут включать в себя:

Подъём позиций в выдаче: Оптимизация контента и технического состояния сайта для повышения его ранжирования в выдаче ПС.

Рост трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт для увеличения видимости бренда и продуктов. Рост органического, прямого, социального, рекламного, реферального трафика.

Увеличение конверсии: Превращение посетителей сайта в клиентов или подписчиков, что способствует росту продаж или привлечению новых пользователей.

Удовлетворение ваших клиентов: Создание удобного и привлекательного пользовательского интерфейса, для увеличения вовлеченности и удержания клиентов на сайте.

Расширение аудитории: Привлечение новых групп целевой аудитории. Для этого используют различные каналы продвижения – социальные сети, контент-маркетинг, электронная почта и другие.

Улучшение репутации и узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа бренда и установление доверия среди потенциальных клиентов через качественный контент, обратную связь и взаимодействие с аудиторией.

Рост прибыли: Конечная цель любого бизнеса – увеличение доходов. Поэтому продвижение сайта должно напрямую влиять на увеличение продаж и прибыли компании.

Методы продвижения сайта для бизнеса по выбранным целям

Продвижение сайта для бизнеса по выбранным целям

При составлении кейса или плана продвижения бизнес-сайта редко выбирают все перечисленные выше цели продвижения. Обычно ограничиваются выбором 2-4 целей, которые зависят от особенностей бизнеса, целевой аудитории, ситуации в отрасли и стратегии компании.

Например, для агентства недвижимости, будут разумными три цели базового продвижения:

  • Поднять позиции сайта в ТОП-10 ПС Яндекс по нужным ключевым запросам;
  • Улучшить видимость сайта;
  • Увеличить объём органического трафика.

Как начать продвижение

Логичным ответом на этот вопрос было бы – обратиться к специалистам, изучить их предложения и кейсы. Например, на сайте www.ashmanov.com вы найдете массу информации и полезных вам предложений для продвижения сайта агентства недвижимости в поисковых системах. Специалисты выслушают ваши задачи, определят цели, проанализируют аудиторию и отрасль, изучат конкурентов, составят семантическое ядро, проведут аудит сайта, его оптимизацию и начнут профессиональное продвижение для достижения заданных целей.

Однако можно попробовать и свои силы в продвижении. Для этого вам нужно:

Проанализировать свою целевую аудитория: Понять, кто ваши клиенты, что они ищут и как часто это делают. Это нужно вам, чтобы составить семантическое ядро (СЯ) из ключевых слов.

Провести оптимизацию контента: Вам необходим качественный и уникальный контент, оптимизированный под ключевые запросы вашего СЯ.

Выполнить SEO: Оптимизировать ваш бизнес-сайт под алгоритмы выбранной поисковой системы. Это включает в себя оптимизацию мета-тегов, заголовков, ссылок и т.д.

Использовать социальные ресурсы: Создайте аккаунты в социальных сетях для вашего бизнеса и продвигайте свой контент через них. Это поможет вам установить контакт с вашей аудиторией и расширить свой охват.

Разместите ADS: Платная контекстная или социальная реклама в сети привлечёт больше трафика (рекламного) на ваш сайт.

Проводите аналитику: Установите систему сбора аналитических данных (например, Яндекс.Метрика) для отслеживания количества посетителей, визитёров, просмотров, действий на сайте. Это нужно для понимания эффективности используемых методов продвижения и внесения корректив.

Продолжайте оптимизацию и продвижение: Продвижение сайта для бизнеса — это непрерывный процесс. Постоянно отслеживайте результаты и вносите изменения в вашу стратегию в соответствии с изменяющимися потребностями вашей аудитории и требованиями поисковых систем.

©www.wordpress-abc.ru