В этой статье обсудим один из существующих методов продвижения канала в социальной сети – накрутка реальных подписчиков. Плюсы, минусы, риски.
Основная цель любого продвижения сайта, интернет магазина, канала общения в социальной сети — это увеличение числа посетителей. Идеальная задача — это увеличение конверсии этих посетителей. Именно достижению этих двух целей направлены все существующие методы продвижения сайта, от классической оптимизации и SEO до активной деятельности в социальных сетях. В этой статье поговорим про один из практикующихся дешевых методов продвижения канала в социальной сети – накрутка реальных подписчиков. Обсудим риски и достоинства этого метода на примере услуги компании SMOService, взятой с их сайта https://smoservice.media/telegram/telegram-bot/.
Не секрет, что в базах данных Интернет находится информация о сотнях миллионов сайтов и миллиардах аккаунтов социальных сетей. В таких объемах информации важнейшей задачей владельца веб-ресурса становиться его продвижение, чтобы это ресурс заметили, нашли и стали посещать.
Для достижения этой цели используют десятки разнообразных методов и способов продвижения, большая часть из которых «белая», то есть рекомендуется и поощряется поисковыми системами и социальными сетями. Например, платная реклама, сотрудничество с лидерами мнениями, взаимодействие с топовыми блогерами.
Есть «черные» методы продвижения, которые по сути запрещены в Интернет сообществе. Их использование не попадает под уголовное преследование, однако попадает под санкции и бан ПС и соц.сетей. Это клоакинг, свопинг, дорвеи, спамдексинг, линкбомбинг.
Существуют и «серые» методы. Их негативная трактовка зависит от вариантов исполнения. Например, накрутка подписчиков в социальной сети. Если пытаться увеличить количество подписчиков лавинообразно, использовать неактивные аккаунты или боты, то вероятность блокировки и наложение запрета (бан) на аккаунт очень велики.
Если увеличивать (накручивать), только реальных подписчиков, делать это естественно, постепенно, с учетом алгоритмов сети, то накрутка реальных подписчиков может стать одним из методов успешного продвижения и главное недорогого.
Итак, накрутка подписчиков в социальной сети — это процесс искусственного увеличения числа подписчиков на аккаунте путем покупки услуг у специализированных сервисов или ботов. Это делается с целью создать ложное впечатление о популярности аккаунта и/или для увеличения его влияния в сети.
Накрутка нереальных подписчиков является недопустимой с точки зрения многих социальных платформ и может привести к блокировке аккаунта или другим негативным последствиям.
Накрутка реальных подписчиков может считаться допустимой, однако несет риски и следующие опасности:
Нарушение правил платформы: Большинство социальных сетей запрещают использование накрутки подписчиков. При обнаружении такой деятельности аккаунт может быть заблокирован или удален.
Потеря доверия: Искусственно увеличенное количество подписчиков может вызвать подозрения у реальных пользователей и подорвать доверие к аккаунту. Это может негативно сказаться на репутации и влиянии в сети.
Низкое качество аудитории: Подписчики, привлеченные через накрутку, часто являются неактивными пользователями. Это снижает эффективность коммуникации и взаимодействия с аудиторией.
Потеря рекламодателей и партнеров: Рекламодатели и партнеры могут избегать сотрудничества с аккаунтами, где подписчики были искусственно привлечены.
Штрафы поисковых систем: Некоторые поисковые системы могут наказывать сайты и аккаунты, у которых обнаруживается накрутка подписчиков, снижая их рейтинг или уменьшая видимость в результатах поиска.
Итак, накрутка реальных подписчиков – это метод дешевого продвижения с краткосрочными выгодами. Метод с рисками и последствиями, которые могут быть минимизированы профессиональным исполнением. В долгосрочной перспективе накрутка чревата негативными последствиями для аккаунта.
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше