Search Engine Optimization

Как создать сайт с высокой конверсией

Как создать сайт с высокой конверсией? Можно ли это сделать сразу? Как оптимизировать и продвигать сайт для высокой конверсии? Все ответы вы найдете в этой статье.

Сайт очень редко, практически некогда не создают для развлечения. Сегодня сайт — это инструмент, который решает определенные задачи бизнеса, например, охват большей аудитории, привлечение новых клиентов, увеличение продаж и т. д. В этой статье обсудим, как создать сайт с высокой конверсией.

Что такое сайт с высокой конверсией

Если вы посмотрите на статистические отчеты любого инструмента веб-аналитики, например, Яндекс. Метрика, то увидите стандартный отчет по конверсии сайта. Этот инструмент позволяет отследить в динамике:

  • Конверсию сайта: доля и количество целевых посетителей от общего числа;
  • Количество достигнутых, заранее заданных целей.

Итак: Конверсия сайта — это процентная доля ваших посетителей, которые совершили на сайте нужную (выбранную) вам цель. Например:

  • Покупку;
  • Захоронение и/или отправку контактной формы;
  • Подписку;
  • Клик по email или ссылке;
  • Скачивание файла;
  • и т. д.

Если цель вашего сайта – продажа товаров, то основной конверсией сайта будет совершение посетителем сайта покупки. Если у вас цель — сбор подписчиков, то конверсия сайта будет доля подписчиков из общего числа посетителей.

Сайт с высокой конверсией создается изначально, так чтобы максимально мотивировать посетителей на совершение нужного вам действия. Проще говоря, чтобы сайт попал в ТОП выдачи по нужным вам поисковым запросам. Для создания такого сайта работают три составляющие:

  • Создание самого сайта под требования (алгоритмы) ПС;
  • Продвижение сайта в ПС;
  • Использование инструментов интернет-маркетинга.

Как создать сайт с высокой конверсией

Итак, сайт с высокой конверсией можно создать самостоятельно или использовать профессионалов, вот ссылка. Сайт создается с целью эффективно преобразовывать посетителей в реальных покупателей или клиентов. Сайт должен мотивировать на выполнение посетителя заранее определенных действий (целей) – покупка, заказ, подписка, обратная связь и т. д.

При создании сайта нужно учесть, что такой сайт должен создаваться:

Под вашу целевую аудиторию: Начните с изучения, тех кому интересны ваши предложения. Какие у них проблемы, какая мотивация, возраст, интересы, культура.

С привлекательным дизайном: У сайта должен быть пусть не уникальный, но привлекательный дизайн. Яркие, но профессиональные цвета сделают ваш сайт приятным для глаза. Интуитивно понятный дизайн сочетайте с простой навигацией.

Сайт должен иметь:

Побуждающий контент: Ваши материалы на сайте должны быть уникальными и убедительными. Они должен ясно объяснять преимущества ваших товаров или услуги. Доказывать посетителям, что они должны выбрать именно вас.

Мобильную оптимизацию: Ваш сайт должен быть полностью адаптирован для удобного просмотра на всех типах устройствах: компьютер, планшет, мобильные устройства.

Высокую скорость: Оптимизируйте всеми доступными средствами скорость загрузки страниц сайта. Медленный сайт отпугивает посетителей и уменьшает конверсию.

Страницу контактов: Предоставьте полную и ясную информацию о вашей компании, продукте или услуге. Разместите отзывы клиентов, сертификаты безопасности. Убеждайте посетителей в вашей надежности.

Оптимизация и продвижение сайта

Сайт с высокой конверсией требует постоянную оптимизацию. Оптимизируйте сайт на основе собираемых данных, проводите тестирование своих идей для достижения лучших результатов конверсии. Например,

Для начала проведите анализ вашей целевой аудитории, ключевых конкурентов и текущего состояния вашего сайта. Определите цели продвижения, которые вы хотите достичь.

С начала продаж оптимизируйте воронки продаж. Сделайте путь от первого посещения до завершения целевого действия (покупка, подписка и т.д.) как можно более простым и понятным для пользователей. Не игнорируйте тестирование, чтобы анализ данных тестирования помог вам, как работают ваши новые идеи.

Используйте качественный и уникальный контент. Он должен быть не формальным, а интересен вашей аудитории.

Всегда помните про SEO — это оптимизация сайта под алгоритмы поисковых систем. Это поможет вам повысить видимость сайта в поисковой выдаче, выйти в ТОП по нужным вам поисковым запросам.

Используйте инструменты Интернет маркетинга

Сайты социальных сетей: Регулярно публикуйте интересный контент, взаимодействуйте с вашей аудиторией и используйте рекламные возможности социальных платформ.

Email маркетинг: Создайте стратегию email маркетинга для взаимодействия с вашей аудиторией. Регулярно отправляйте тематические и целевые рассылки для стимулирования конверсии.

Платная реклама: Используйте платные рекламные каналы, чтобы привлечь целевую аудиторию на ваш сайт. Настраивайте рекламные кампании для максимальной конверсии.

Сбор и анализ статистики: Отслеживайте и анализируйте трафик и конверсию сайта. Учитывайте эти данные для дальнейшей оптимизации и продвижения.

Заключение

Итак, сайт с высокой конверсией — это результат комплексного подхода, от самого создания и оптимизации, по продвижения и использования инструментов Интернет маркетинга.

©www.wordpress-abc.ru

Недавние Посты

10 способов увеличить конверсию

Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше

1 неделя ago

8 способов проверки работы клавиатуры

Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше

1 месяц ago

Системы управления ERP в РФ

Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше

2 месяца ago

ИТ отдел коммерческой компании. Структура и развитие

Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше

3 месяца ago

Все про поведенческие факторы ПФ

Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше

5 месяцев ago

Продвижение телеграм канала

В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше

6 месяцев ago