Сайт очень редко, практически некогда не создают для развлечения. Сегодня сайт — это инструмент, который решает определенные задачи бизнеса, например, охват большей аудитории, привлечение новых клиентов, увеличение продаж и т. д. В этой статье обсудим, как создать сайт с высокой конверсией.
Что такое сайт с высокой конверсией
Если вы посмотрите на статистические отчеты любого инструмента веб-аналитики, например, Яндекс. Метрика, то увидите стандартный отчет по конверсии сайта. Этот инструмент позволяет отследить в динамике:
- Конверсию сайта: доля и количество целевых посетителей от общего числа;
- Количество достигнутых, заранее заданных целей.
Итак: Конверсия сайта — это процентная доля ваших посетителей, которые совершили на сайте нужную (выбранную) вам цель. Например:
- Покупку;
- Захоронение и/или отправку контактной формы;
- Подписку;
- Клик по email или ссылке;
- Скачивание файла;
- и т. д.
Если цель вашего сайта – продажа товаров, то основной конверсией сайта будет совершение посетителем сайта покупки. Если у вас цель — сбор подписчиков, то конверсия сайта будет доля подписчиков из общего числа посетителей.
Сайт с высокой конверсией создается изначально, так чтобы максимально мотивировать посетителей на совершение нужного вам действия. Проще говоря, чтобы сайт попал в ТОП выдачи по нужным вам поисковым запросам. Для создания такого сайта работают три составляющие:
- Создание самого сайта под требования (алгоритмы) ПС;
- Продвижение сайта в ПС;
- Использование инструментов интернет-маркетинга.
Как создать сайт с высокой конверсией
Итак, сайт с высокой конверсией можно создать самостоятельно или использовать профессионалов, вот ссылка. Сайт создается с целью эффективно преобразовывать посетителей в реальных покупателей или клиентов. Сайт должен мотивировать на выполнение посетителя заранее определенных действий (целей) – покупка, заказ, подписка, обратная связь и т. д.
При создании сайта нужно учесть, что такой сайт должен создаваться:
Под вашу целевую аудиторию: Начните с изучения, тех кому интересны ваши предложения. Какие у них проблемы, какая мотивация, возраст, интересы, культура.
С привлекательным дизайном: У сайта должен быть пусть не уникальный, но привлекательный дизайн. Яркие, но профессиональные цвета сделают ваш сайт приятным для глаза. Интуитивно понятный дизайн сочетайте с простой навигацией.
Сайт должен иметь:
Побуждающий контент: Ваши материалы на сайте должны быть уникальными и убедительными. Они должен ясно объяснять преимущества ваших товаров или услуги. Доказывать посетителям, что они должны выбрать именно вас.
Мобильную оптимизацию: Ваш сайт должен быть полностью адаптирован для удобного просмотра на всех типах устройствах: компьютер, планшет, мобильные устройства.
Высокую скорость: Оптимизируйте всеми доступными средствами скорость загрузки страниц сайта. Медленный сайт отпугивает посетителей и уменьшает конверсию.
Страницу контактов: Предоставьте полную и ясную информацию о вашей компании, продукте или услуге. Разместите отзывы клиентов, сертификаты безопасности. Убеждайте посетителей в вашей надежности.
Оптимизация и продвижение сайта
Сайт с высокой конверсией требует постоянную оптимизацию. Оптимизируйте сайт на основе собираемых данных, проводите тестирование своих идей для достижения лучших результатов конверсии. Например,
Для начала проведите анализ вашей целевой аудитории, ключевых конкурентов и текущего состояния вашего сайта. Определите цели продвижения, которые вы хотите достичь.
С начала продаж оптимизируйте воронки продаж. Сделайте путь от первого посещения до завершения целевого действия (покупка, подписка и т.д.) как можно более простым и понятным для пользователей. Не игнорируйте тестирование, чтобы анализ данных тестирования помог вам, как работают ваши новые идеи.
Используйте качественный и уникальный контент. Он должен быть не формальным, а интересен вашей аудитории.
Всегда помните про SEO — это оптимизация сайта под алгоритмы поисковых систем. Это поможет вам повысить видимость сайта в поисковой выдаче, выйти в ТОП по нужным вам поисковым запросам.
Используйте инструменты Интернет маркетинга
Сайты социальных сетей: Регулярно публикуйте интересный контент, взаимодействуйте с вашей аудиторией и используйте рекламные возможности социальных платформ.
Email маркетинг: Создайте стратегию email маркетинга для взаимодействия с вашей аудиторией. Регулярно отправляйте тематические и целевые рассылки для стимулирования конверсии.
Платная реклама: Используйте платные рекламные каналы, чтобы привлечь целевую аудиторию на ваш сайт. Настраивайте рекламные кампании для максимальной конверсии.
Сбор и анализ статистики: Отслеживайте и анализируйте трафик и конверсию сайта. Учитывайте эти данные для дальнейшей оптимизации и продвижения.
Заключение
Итак, сайт с высокой конверсией — это результат комплексного подхода, от самого создания и оптимизации, по продвижения и использования инструментов Интернет маркетинга.