Контент сайта не письма «на деревню к дедушке». Он должен быть уникальным и оптимизированным по правильно выбранной теме. Продвижение контентом сайта WordPress в этой статье.
CMS WordPress идеально подходит, чтобы начать seo продвижение своего сайта, без знания своей целевой аудитории на начальном этапе развития. Речь идёт про продвижение контентом сайта WordPress.
Технология продвижения сайта контентом, люди, желающие продемонстрировать свою значимость, называют контент-маркетинг. По-простому это продвижение сайта оптимизированными статями на сайте и распространение материалов через иные, но связанные с сайтом источники.
Задача продвижения контентом создавать уникальный контент ориентированный на как можно более широкий круг читателей (потребителей контента) по интересующим их запросам и проблемам.
Тема продвигаемого контента строго определяется тематикой сайта. Конкретные темы материалов отбираются на основе анализа ключевых запросов интернет аудитории на серверах подбора ключевых слов Яндекс и Google.
Для расширения знаний по созданию контента активно используется и даже рекомендован анализ ваших конкурентов. Анализ проводится по используемым ими ключевым словам, оформлению и оптимизации ими своих статей. Сервисов для анализа конкурентов предостаточно.
Можно много говорить про цели контент маркетинга, но основная его задача одна: широким потоком оптимизированных статей найти своих целевых клиентов, создать из них клиентскую базу, используя её для дальнейших маркетинговых шагов.
Дополнительные инструменты — это распространение контента через почту по подпискам и работа в социальных сетях.
Ведущую роль в этом играет уникальные и оптимизированные материалы. Для сайтов WordPress это статьи и страницы. Оптимизировать их по умолчанию нечем. Для оптимизации и распространения контента WordPress использующийся специальные плагины.
Не буду рассказывать вам, что такое плагин WordPress. Об этом вы можете прочитать тут. Важно, что плагины упрощают работу по созданию контента, давая в руки дополнительные инструменты.
Далее список из 5 (на самом деле 14) плагинов WordPress, которые вы можете использовать для продвижения контентом своего сайта WordPress. Все эти плагины имеют основную бесплатную версию.
Если вы хотите облегчить SEO оптимизацию своих статей и сайта в целом, то вам необходимо установить плагин Yoast. Этот плагин проанализирует созданный вами пост по почти 20 условиям лучшей оптимизации, даст советы и выдаст оценку SEO привлекательности.
Это один из самых популярных плагинов WordPress, доступных для продвижения вашего сайта. Есть платная версия с расширенными возможностями (например анализ статей по нескольким ключевым словам). Для Интернет-магазина WooCommerce у плагина Yoast только платная версия.
Альтернативы Yoast:
Здесь масса плагинов для удобного отслеживания позиций сайта в Google. Наиболее популярный плагин: Плагин панели аналитики Google для WordPress от MonsterInsights.
Этот плагин позволит вам добавить Google Analytics на вашу панель управления. MonsterInsights имеет более чем 2 миллиона активных установок. Перед тем, как использовать этот плагин, вам также необходимо установить Google Analytics.
Ссылки остаются и останутся всегда основой продвижения. Плагин Pretty Link поможет вам в удобной форме работать со ссылками вашего сайта. Он умеет делать короткие ссылки, делиться вашими URL, маскировать партнерские ссылки, перенаправлять гостей на сторонние страницы.
Отлично работают со ссылками плагины:
Это плагин Mailchimp для WordPress. Полное название «MC4WP: Mailchimp for WordPress». Один из лучших продуктов для электронного маркетинга.
Альтернативы:
Относительно новый плагин (500 тыс. установок) с интеллектуальными функциями для лучших возможностей SEO, которые ранее были недоступны.
Есть масса отличительных преимуществ. Например, плагин Rank Math позволяет оптимизировать ваши посты для неограниченного количества ключевых слов для каждого сообщения, 5 по умолчанию.
Итак, пока вы не сформировали базу своих потенциальных клиентов и точно не выяснили их предпочтения, продвижение контентом сайта WordPress ваше отличное решение, в отличие от рекламы, почти бесплатное. Контент должен быть уникальным, оптимизированным и постоянно обновляться.
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше