Search Engine Optimization

Что такое SEO компания и чем она занимается?

В серьезном продвижении вашего сайта, скорее всего, без работы с SEO компанией не обойтись. Что такое SEO компания и чем они занимаются в этой статье.

Вступление

Когда дело доходит до управления вашим сайтом, финиша в этом процессе нет. Ничто не сравнится с эйфорией после запуска своего сайта. Однако через несколько недель или месяцев многие задаются одним и тем же вопросом: где трафик сайта и его посетители? Создание сайта – это только первый шаг на долгом пути к поддержанию успешного и высокоэффективного ресурса. Объединение усилий с компанией по поисковой оптимизации (SEO компания) может помочь вашему бизнесу продолжать расти и получать больше доходов. Примеры работы по продвижению сайта можно здесь.

Что такое SEO компания?

Каждая SEO компания уникальна, но у всех у них одна цель: помочь развитию вашего бизнеса. Работа SEO-компании состоит в том, чтобы сотрудничать с вами для привлечения потенциальных клиентов, телефонных звонков, посещений магазинов, покупок и многого другого с помощью поиска в Интернет.

Точно так же, как вы нанимаете бухгалтера, который поможет упорядочить и улучшить вашу отчетность, или нанять клининговую компанию для периодической уборки офиса, партнерство с SEO-компанией означает, что вы связываетесь с компанией, цель которой – улучшить вашу видимость в поисковых системах.

SEO-компания – это компания, которая сотрудничает с организациями, для повышения их видимости в поисковых системах. Повышенная видимость в поисковых системах означает, что на ваш сайт приходит больше трафика и, в конечном итоге, больше потенциальных клиентов, телефонных звонков и продаж.

Преимущества работы SEO-компании

Если вы думаете о партнерстве с SEO-компанией, вы уже подумали об очевидных преимуществах такого сотрудничества:

  • более квалифицированный трафик сайта,
  • больше потенциальных клиентов;
  • увеличение дохода.

Помимо этих глобальных преимуществ, есть много других плюсов работы со студиями и компаниями по оптимизации.

SEO компания: плюсы и минусы

Не верьте на слово. Посмотрите пример работы SEO компании по продвижению одного из сайтов в течение 24 месяцев. Увеличение органического трафика для компании продающей сантехнику в 3,5 раза, рост заказов в 5 раз. Продвижением занималась Digital-агентство DotWorks.

Что должны включать услуги SEO компании?

Разбить действия, над которыми работает SEO-агентство, на этапы может быть сложно. Каждая компания (будь то местная SEO-компания или SEO-агентство интернет-маркетинга) уникальна и работает по-своему.

Тем не менее многие тактики продвижения схожи и вероятнее всего включат следующие этапы:

Изучение и анализ вашего веб-сайта на целевом рынке

  • Насколько хорошо ваш сайт работает в настоящее время?
  • Как работает сайт у конкурентов вашей отрасли?
  • Какие ключевые слова вы ищете для целевой аудитории?
  • Каких разумных результатов ожидать с учетом вашего бюджета на SEO?

Изменения в SEO на страницах сайта

  • Оптимизированы ли заголовки страниц и мета описания?
  • Является ли контент вашего сайта понятным, кратким и оптимизированным для SEO?
  • Сообщаете ли вы о своих услугах и ценах на понятном языке?
  • Оптимизированы ли страницы под правильные ключевые слова и фразы?

Внесение изменений в SEO вне страниц

  • Получает ваш сайт внешние ссылки и упоминания в Интернет?
  • Правильно ли работает конфигурация вашего сервера?
  • Насколько быстро работает ваш сайт?
  • Безопасен ваш сайт?
  • Имеет сайт хороший UX дизайн?

Как SEO компания будет общаться с вами

  • Как часто вы будете получать отчеты о SEO?
  • Что входит в отчеты SEO?
  • Каковы ваши согласованные цели кампании?
  • Как ваша SEO-компания регулярно отслеживает изменения в бизнесе?

Будет ли SEO компания работать с контентом

  • Каковы возможности контента вашего сайта?
  • Какой тип контента лучше всего подходит для вашего целевого рынка?
  • Как компания может гарантировать, что контент оптимизирован для SEO?
  • Содержит ли контент сайта настоятельные призывы к действию?

Эксперименты и тесты

  • Как SEO компания будет использовать данные для принятия решений?
  • В каких разделах сайта можно провести A/B-тестирование?
  • Какие ключевые фразы побуждают посетителей к действию?

Эти шесть этапов будут ключевыми для многих SEO-компаний.

SEO компания и её выбор

При выборе SEO компании важно учесть:

Во-первых, хорошая компания по оптимизации будет постоянно отслеживать результаты. Это позволит постоянно тестировать, корректировать и настраивать стратегию кампании и вашего веб-сайта.

Во-вторых, алгоритмы поиска постоянно меняются, и ваша SEO-кампания должна оставаться гибкой. Найдите SEO-компанию, которая сможет развиваться так же быстро, как и ваш бизнес.

Заключение

Поняв, чем занимаются компании по поисковой оптимизации, останется правильно её выбрать. Об этом в следующей статье.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Недавние Посты

10 способов увеличить конверсию

Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше

1 неделя ago

8 способов проверки работы клавиатуры

Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше

4 недели ago

Системы управления ERP в РФ

Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше

2 месяца ago

ИТ отдел коммерческой компании. Структура и развитие

Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше

3 месяца ago

Все про поведенческие факторы ПФ

Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше

5 месяцев ago

Продвижение телеграм канала

В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше

6 месяцев ago