К счастью прошли те времена, когда каждого бизнесмена приходилось уговаривать создать свой сайт для бизнеса, чтобы хотя бы появиться в Интернет. Сегодня бизнес через интернет в тренде и уговаривать создать сайт для бизнеса никого не нужно.
Бизнес через интернет и сайт компании
Все сегодня знают, что у компании должен быть сайт. Однако не все понимают, что один сайт не решит всех проблем бизнеса. Только разработка и запуск сайта компании не увеличат продажи или поток клиентов. Удачный бизнес через интернет требует комплексного подхода и профессионально реализовать его может только Интернет агентство полного цикла. Самостоятельная реализация бизнеса в Интернет возможна, однако потребует длительного времени и несоизмеримых сил.
Комплексный подход реализовать бизнес через Интернет включает три основных составляющих:
- Веб-разработка сайт;
- Дизайн бизнеса (фирменный стиль компании);
- Продвижение сайта компании.
Нельзя только создать сайт компании и опубликовать его в сети. Без продвижения и раскрутки сайт никак не повлияет на развитие бизнеса. Его просто никто не найдёт и он никогда не попадёт в первые десятки поисковой выдачи.
Очевидно, что можно игнорировать фирменный стиль компании. Но тогда ваш бизнес не приобретёт узнаваемость, а сайт компании потеряет важную составляющую продвижения — юзабилити.
Итак, успешный бизнес в интернет это комплексный подход:
Разработка: на основе маркетинговых исследований вашей ниши;
Продвижение: во всём многообразии согласно выбранным маркетинговым стратегиям. SEO, SMM, SMO, SEM, SEA;
Дизайн: как основа узнаваемости вашего бизнеса. Брендирование.
Разработка
Веб-разработка — это создание сайта, а также его управления и поддержки. Обычно это делают веб разработчики, имеющие опыт программирования. Разработка сайта включает все операциями, связанными с созданием сайта, его работой, скоростью и т. д.
Продвижение
Основной продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO). Задача SEO сделать страницы сайта более доступным для людей, которые их ищут. Решить эту задачу можно только одним — продвигать страницы сайта в поисковой выдаче.
Стратегию органического продвижения в выдаче, могут дополнить:
- SMM: стратегия привлечения пользователей из социальных сетей;
- SMO: оптимизация социальных сетей для лучшего SMM;
- SEA: стратегия продвижения контекстной рекламой (Engine Advertising);
- SEM: органическое (SEO) и платное (SEA) продвижение (Engine Marketing).
Дизайн
Создание фирменного стиля, что вести узнаваемый бизнес в Интернет. Включает:
- Создание логотипа компании;
- Разработка дизайна сайта.
Заключение
В заключении осталось повторить: у вас может быть идеально разработанный сайт, но без SEO никто не узнает о нём. Верно и обратное — у вас может быть безупречная SEO стратегия, но без хорошей разработки никто не захочет оставаться на вашем сайте.