Если ваш бизнес ограничивается определенным регионом, не нужно продвигать сайт по всей стране и тем более по всему миру. Ваш конёк это региональное продвижение сайта.
Большинство организаций и предприятий не работают по всей стране. Чаше их работа ограничивается конкретным городом, областью, округом. Поэтому продвигать свой сайт по всей стране им не нужно. Сайту региональной организации более важно региональное продвижение сайта.
Региональное продвижение веб ресурса (Local SEO) направлена на повышение видимости в поисковой выдаче в определенном регионе или наборе регионов страны. Например, строительная компания, которая строит дома только в Подмосковье или торговая компания работающая только в Приморском крае (Дальневосточный федеральный округ).
Актуальность регионального продвижения поддерживается всеми поисковыми системами. В частности Яндекс, с момента регистрации сайта в Яндекс. Вебмастер акцентирует внимание на регион сайта. Больше того, в инструментах есть отдельная вкладка «Региональность» в меню «Информация о сайте».
К слову сказать, если вы не задали регион своего сайта или вообще не пользуетесь инструментом Яндекс.Вебмастер, Яндекс попробует определить регион самостоятельно. Скорее всего, он будет это делать по странице «Контакты» или иной странице с информацией о сайте или организации. Адрес вашей страницы с адресом сайта вы можете указать на странице региональность в инструментах.
Компаниям работающим в определенном регионе рациональнее продвигать свой сайт в этом регионе, а не тратить ресурсы на продвижение по всей стране. Региональное продвижение снижает конкуренцию по запросам, увеличивает возможности попасть в ТОП по региональной выдаче, повышает вероятность найти своего регионального покупателя или клиента.
Кроме этого, поисковики лучше ранжируют региональные компании ставя их в топ выдачи.
У поисковиков существуют определенные факторы ранжирования, которые сегодня играют большую роль. Один из них связан с общим участием посетителей вашего сайта в социальных сетях. Отметим, что сегодня связь сайта с социальными сетями играет большую роль в ранжировании.
Это утверждение особенно актуально, для региональных сайтов. Информация о местонахождении вашего бизнеса, часы работы и цены – все это необходимо регулярно обновлять, в том числе через социальные сети.
Кроме это есть другие типы контента, которые вы должны регулярно размещать на своем сайте и в социальных сетях. Давайте обсудим несколько полезных варианта, которые могут улучшить качество вашего сайта через контент.
Если вы хотите публиковать актуальную и важную информацию о своих услугах, продуктах, клиентах или сообществе, блог определенно подходящее место для этого.
В блоге публикуйте снимки своего бизнеса, рассказывайте о новинках, общайтесь с покупателями, публикуйте отзывы и интервью. Через блог и статьи в нём вы показываете поисковикам жизнедеятельность сайта и новый контент.
Большинство пользователей ищут быстрое решение своих проблем. Вместо того чтобы им читать, а вам писать сотни слов о своем бизнесе и ожидать, что ваши потенциальные клиенты прочитают их, вы можете создать короткий видеообзор. Он может быть о компании, бизнесе, продукте. Видео – отличный способ представить свой бизнес, привлечь внимание региональной аудитории.
Социальные сети создают прекрасную возможность пообщаться с влиятельными людьми вашего региона. Подпишитесь на страницы деятельных людей местного телевидения, мэра или других важных фигур. Помимо подписки на них, реагируйте на их твиты и посты лайками, репостами или даже своими комментариями.
Адаптивность вашего сайта имеет решающее значение для местного бизнеса, так как клиенты чаще просматривают сайты со своих мобильных телефонов. Например, человек проезжает ваш город и ему срочно нужен автосервис.
Коме этого поисковики рассматривают мобильную совместимость как фактор ранжирования. Сайт готовый к работе с мобильными устройствами, не только улучшит пользовательский интерфейс для ваших клиентов, но и поможет повысить рейтинг у поисковиков.
Региональное продвижение подразумевает вовлечение местных жителей, например, в организованные вами мероприятия. Не только организовывайте, но и сами участвуйте в мероприятиях вашего города, района.
На них не забудьте сделать несколько фотографий и опубликовать их на своем сайте и в социальных сетях. Ваши подписчики и поклонники могут делиться ими, тем самым привлекая больше людей, заинтересованных в ваших продуктах или услугах.
Подумайте о добавлении местного календаря событий на свой сайт и обновляйте его всякий раз, когда появляется новое событие. Для этой цели на WordPress доступно множество плагинов. В случае ежегодных мероприятий, таких как ярмарки или фестивали, вспомните о прошлогоднем мероприятии и разместите несколько фотографий, чтобы люди были в восторге от предстоящего события.
Создание инструкций и учебных пособий для вашей аудитории значительно увеличит доверие к вашему товару и услуге.
Региональное продвижение сайта нужно начинать с оптимизации под региональные запросы. Ваш сайт должны полюбить поисковики. Для этого вам нужно:
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше