Если вы хотите чтобы ваш магазин получал большую прибыль, вам нужна автоматизация магазина и программа учёта для магазина розничной торговли.
Сегодня уже мало кто сомневается, что цифровизация и связанные с ней процессы упрощают жизнь простых граждан и повышает эффективность бизнеса. Как это происходит в сфере розничной торговли и что такое программа учёта для магазина поговорим в этой статье.
Недавно поймал себя на мысли, что перестал носить с собой наличные. Даже в небольшом торговом павильоне на местном рынке мне хочется расплачиваться карточкой.
Несомненно автоматизация бизнеса, в том числе розничной торговли, упрощает рабочие процессы, повышает эффективность и прибыль магазина, улучшает обслуживание клиентов.
Насколько быстрее продавцу или кассиру розничного магазина сканировать штрихкод товара и получать оплату по карте, чем вбивать код товара в ручную и отсчитывать сдачу.
И это только видимые элементы автоматизации торговли. Основная часть скрыта за «служебным входом». Автоматизированный учёт товаров, их приём и наличие на складе, печать ценников и мгновенная доступность отчётов — всё это позволяет осуществить программа учёта для магазина розничной торговли. Вместе с другими элементами автоматизации магазина программа учёта для магазина изменит весь бизнес процесс.
Программы учёта для магазина — это готовые решения автоматизации магазина. Внедрённые в сеть вашего магазина они упрощают бизнес на всех его этапах, от получения товара, до подготовки отчётов и подсчёта прибыли.
При этом исключение человеческого фактора из бизнес-процессов значительно снижает возможность оплошностей и даже обмана со стороны сотрудников. Что в реальной жизни немаловажно.
Условно любую программу учёта розничного магазина (выбор есть) можно разделить на три части:
Из-за, обычно, сравнительно небольших товарных объёмов функционал складского работника и товароведа объединяют.
Сразу нужно отметить базовые моменты использования программ учёта розничного магазина:
Теперь о функционале программ. Программа автоматизации торговли позволяет принципиально изменить каждый этап движения товар от поставщика до покупателя. Также автоматизировать обратный этап движения денег за товар с их учётом и подготовкой отчётов.
Товар поступает в магазин по накладной. Товаровед сканирует каждый товар, а программа автоматически вносит товар на склад.
Аналогично, но уже кассиром товар сканируется при покупке. Автоматически формируется чек на товар и проводится его списание со склада.
Программа защищена от сбоя и при не рабочем сканере кассир может найти товар вручную. Электронное взвешивание товара, применение скидок и дисконта также автоматизировано. Руководство магазина иди сети магазинов может запросить отчёт в любой момент.
Это только самые общие возможности. Программа учёта для магазина розничной торговли может гораздо больше.
Так как функционал программ для розничных магазинов в основном одинаковый, лучше начать выбор с анализа выгоды. Если стоимость автоматизации торговли будет выше прибыли магазина, то такая автоматизация сомнительна изначально.
После экономической выгоды нужно обратить внимание на возможности. Некоторые программы каскадные и от небольшой изначальной цены до полного функционала их стоимость может увеличиться в разы.
Очень часто стоимость программы может зависеть от количества пользователей, от наличия мобильной версии, от разделения склада и касы и т.д. Это всё нужно учесть при выборе.
В заключении нужно отметить, что магазины розничной торговли не унифицированы и по умолчанию индивидуальны. Магазин по продаже овощей стильно отличается от ювелирного магазина. Поэтому и программу нужно выбирать с нужным вам функционалом или масштабированием под вид торговли. Очевидно, что ювелирному магазину не нужны весы на кассе.
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше