Не´когда отличная идея всемирного некоммерческого общения, сегодня активнее чем никогда, используется бизнесом в своих интересах. Сеть наполнена коммерческим инструментами, а продвижение бизнеса в Интернете стало обязательным, для любого бизнеса.
Зачем нужно продвижение бизнеса в Интернете
В желании связать бизнес и Интернет нет ничего необычного. Интернет стал значимым информационным ресурсом со множеством всевозможных инструментов взаимодействия с читателями. Интернет влияет на пользователя и связь поведения пользователя с информацией в сети становится все сильнее.
В такой информационной ситуации было бы странным не использовать Интернет и его ресурсы для продвижения бизнеса. Хотя по моему всё наоборот.
Интернет наполнен инструментами для заработка. Благодаря этому, в том числе, способов заработка стало значительно больше чем скажем 20 лет назад, но и конкуренция выше. Поэтому желательно перед тем, как начать какое-либо дело, определить самые эффективные способы продвижения бизнеса в Интернет. Например, сетевой бизнес можно продвигать и с помощью соцсетей и личного сайта. Вопрос в том, какой способ более подходит вам, и как обстоят дела у конкурентов в вашей нише.
Продвижение бизнеса в Интернете социальными сетями
Идея «чириканья» новостями на небольших новостных сайтах, сегодня превратилось в мощнейшую индустрию социальных сетей. Воспитаны целые поколения, которые буквально в них живут. Было бы глупо не использовать такой инструмент в интересах бизнеса.
Появилась не просто идея продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Появилось целое направление с теоретическими обоснованиями, исследованиями и практическим советами под названием Social Media Marketing (SMM).
Рассказать о нём в одной статье нет никакой возможности, однако основные направления SMM продвижения выделить можно.
Шаг 1. Принятие решения
Из-за большой конкуренции сегодня будет не эффективным присутствовать в социальных сетях на вторых ролях, сливая в них краткие новости о своем бизнесе. Если вы решили, что продвижение бизнеса в Интернете соцсетями важно, вам нужно заниматься им всерьез. Нужны люди, бюджет, строгий план действий.
Шаг 2. Реализация
Завести аккаунт бизнеса в основных (популярных и разрешенных) социальных сетях мало. Этими аккаунтами нужно заниматься не меньше, чем сайтом для бизнеса.
Сегодня в стратегии SMM стали важны все факторы классического SEO, однако акцент на геолокацию и возраст пользователя выделены как определяющие.
Шаг 3. Стратегии SMM
Заводя страницу своего бизнеса в социальных сетях относитесь к ней как полноценному Интернет ресурсу. Используйте все существующие стратегии продвижения для сайтов, магазинов и лендингов, от публикации уникального и интересного контента, до платной рекламы и создания воронок продаж.
Шаг 4. Слияние или отделение
Как показала международная практика последних месяцев, отделить продвижение бизнеса в Интернете социальными сетями и сайтом было ошибкой.
Ранее многие отказывались от ведения и продвижения сайта, в пользу активного продвижения в социальных сетях. Сегодня такой подход требует пересмотра и исправления.
Продвижение бизнеса в Интернете сайтом
Из всего выше сказанного есть только один вывод — создание сайта для бизнеса и продвижение бизнеса сайтом, помимо социальных сетей, нужно обязательно. Сегодня социальные сети легко и со всех сторон блокируются, и терять из-за таких блокировок бизнес было бы глупо.
Поэтому сайт для бизнеса нужен, а продвижение бизнеса в Интернете сайтом обязательно. Методов продвижения сайтом сотни, выбирай на вкус и возможности.
Итак
С каждым годом, продвижение бизнеса в Интернете дает не только больше возможностей, но и создает определенные проблемы. Поэтому использовать один вариант продвижения и игнорировать другие варианты не дальновидно. Хотите зарабатывать – используйте все возможности.