Основные инструменты цифрового маркетинга

В этой статье мы поговорим про инструменты цифрового маркетинга. Они нужны для привлечения покупателей и клиентов с целью улучшения коммерческого эффекта за счёт роста трафика сайта.

Про цифровой маркетинг и его инструменты

Общий термин маркетинг означает всевозможные способы выявления потребностей людей и последующего их удовлетворения с целью получения прибыли.

Маркетинг может быть традиционным (офлайн) или цифровым (онлайн).

  • Традиционный — это связи с общественностью и офлайн-реклама.
  • Цифровой — это (в основном) поисковая оптимизация сайта компании (SEO) и работа в социальных сетях.

Многие специалисты считают, что цифровой (digital) маркетинг можно определить как процесс социального управления, для привлечения разных групп и отдельных лиц для удовлетворения их потребностей и желаний с целью повысить эффективность коммерческих действий (примеры ниже).

Что такое инструменты цифрового маркетинга

Для достижения поставленных целей маркетологу нужны рабочие инструменты.

Инструменты цифрового маркетинга — это возможности в цифровой среде (Интернет) привлечь как можно больше трафика на сайт компании. Инструменты digital маркетинга позволяют поддерживать связь и привлекать нужные группы людей через Интернет в нужное для бизнеса время. Цели такого привлечения — это удовлетворение потребностей людей с получением бизнесом прибыли.

Инструменты цифрового маркетинга

Инструменты цифрового маркетинга

В отличие от традиционного маркетинга, цифровой маркетинг использует Интернет для прямого взаимодействия с потенциальным клиентом. Поэтому все инструменты digital маркетинга имеют прямое отношение к цифровым технологиям.

Итак, еще раз, инструменты цифрового маркетинга должны обеспечить прямую связь клиента с бизнесом. Это не обезличенная реклама по телевидению. Нужна индивидуальная, даже идентифицированная связь с клиентом, а также все возможности для привлечения трафика на сайт компании.

Можно выделить два направления цифрового маркетинга — социальные сети и SEO. При таком подходе выделяют пять популярных (работающих) инструментов цифрового маркетинга:

  • Сайты социальных сетей;
  • Поисковая оптимизация (SEO);
  • Рассылки email;
  • Инструменты дизайна;
  • Инструменты статистики и аналитики.

И несколько дополнительных

  • Партнерский маркетинг,
  • Реклама оплата за клик (PPC),
  • Инструменты Leadpages (целевая страница),
  • Маркетинг через контент.

Подробно рассказать про все инструменты цифрового маркетинга в одной статье трудно. Поэтому, если вас интересует эта тема и тем более, если вы заинтересованы в её освоении на профессиональном уровне настоятельно рекомендую курсы маркетолога в минске Андрея Гусарова. В Интернет они хорошо известны под названием «EDUGUSAROV». Курсы признаны лучшими курсами интернет-маркетинга по версии https:// 1reg.by/2021/09/21/luchshie-kursy-po-internet-marketingu-v-2021-godu/.

курсы маркетолога

Однако вернёмся к интервентам.

Социальные сети

Вы наверняка знаете про социальные сети как возможность удаленного общения между людьми. Однако сегодня эти идеалистические задачи социальных сетей отошли на второй план. Бал правит маркетинг.

Сегодня социальные сети это отличный инструмент для прямой связи с потенциальным клиентом. Прямое взаимодействие на потенциального покупателя или клиента через социальную сеть стали крайне эффективными. Задача прежняя — привлекать трафик и генерировать вектор развития вашей компании.

Поисковая оптимизация (SEO)

SEO расшифровывается как поисковая оптимизация. Это методы для получения трафика на сайт. Сегодня это самый безопасный (во всех смыслах) и лучший инструмент цифрового маркетинга. Белое SEO не пессимизирует сайт, не попадает по санкции, его нельзя закрыть, запретить или ограничить.

SEO — это способ продвигать вверх страницы вашего сайт в рейтинге поисковых систем. Тем самым повышать процент органического трафика.

Инструменты самого поискового продвижения чрезвычайно разнообразны:

Внутренняя оптимизация на уровне страниц

Публикация статей на сайте по ключевым словам с правильным оформлением мета-тегов и заголовков. Цель — улучшение или занятие высоких позиций в поисковой выдаче поисковых систем.

Внешняя оптимизация

Это управление обратными ссылками на ваш сайт с целью повышения значимости (качества) сайта в сети Интернет.

Техническое SEO

Здесь фокусируемся на технической стороне сайта: валидация кода, скорость загрузки, адаптивность, сжатие картинок, оптимизация JS и файлов CSS.

Техническое SEO

Для выполнения задач SEO на сайтах WordPress рекомендую следующие плагины:

Yoast SEO:  отличный, хорошо переведённый плагин для оптимизации статей и страниц, добавления мета-тегов, анализа плотности ключевых фраз, оформления заголовков и т. д. Создаст карты сайта (Sitemap) для поисковых систем.

Плагины «Яндекс Метрика» и Google Analytics:  это инструменты для сбора статистики и комплексного анализа сайта.

Плагины кэширования: уменьшат время загрузки сайта и оптимизируют нагрузку на сервер. Сложные в настройках:  W3 Total Cache, WP Super Cache, WP Rocket. Простые: Clearfy Cache,  WP Fastest Cache.

Заключение

Про инструменты цифрового маркетинга можно рассказывать очень долго. Жаль, что это невозможно в одной статье, но надеюсь вы нашли  здесь что-то полезное.

©www.wordpress-abc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *