Вам нужна эффективная рекламная кампания? Прочтите и подумайте про профессиональное ведение контекстной рекламы.
Вы можете иметь самый лучший в мире товар, оказывать редчайшие и очень качественные услуги, но не будете иметь покупателей и заказчиков без рекламы. Реклама остается «двигателем» бизнеса, однако в эру Интернета реклама обрела новые формы и сместила акценты. В этой статье поговорим про ведение контекстной рекламы и особенность этой услуги для рекламодателя (заказчика). Поможет нам в этом агентство Pride Digital, сайт https://pridedigital.kz/kontekstnaya-reklama/, с его пятилетним опытом работ в этой области.
Иметь свой сайт опубликованный в Интернет уже не рекомендация для бизнеса, а обязательное условие на пути к успеху. Однако даже самый удачный и красивый сайт не в состоянии привлечь клиентов и покупателей без его раскрутки и череды мероприятий по его продвижению в поисковой выдаче.
Контекстная реклама один из инструментов такого продвижения, не самый сложный, но довольно эффективный.
Суть контекстной рекламы в показе заранее подготовленных рекламных объявлений в рамках проводимой рекламной кампании на страницах поисковой выдачи и страницах просматриваемых пользователем сайтов.
Участвуют в контекстной рекламе три стороны:
Рекламодатель: лицо или компания, которая решила продвинуть свой бизнес контекстной рекламой.
Издатель: Владелец интернет ресурса, который монетизирует свой сайт (зарабатывает на сайте) размещая на нём контекстную рекламу.
Посредник: это сервисы по размещению рекламы в Интернет, всем известные Яндекс.Директ и Google Adsense. Часто Посредник (они так себя не называют) становится Издателем. В этом случае контекстную рекламу показывают на сайтах поисковых систем Google или Яндекс соответственно. Это поисковая контекстная реклама.
Основных целей контекстной рекламы три:
Дополнительных целей может быть гораздо больше, например:
Нужно вас огорчить. Для достижения успеха вы не можете дать пару тройку, даже сотню рекламных объявлений, как было раньше в газете. Для успеха вам нужно переработать огромный объем статистических данных, создать рекламную кампанию и двигаться к цели строго придерживаясь плана этой кампании.
Чтобы создать, поддерживать и вести рекламную компанию нужны знания, лучше профессиональные.
Конечно можно работать с Яндекс.Директ самостоятельно. Однако цель контекстной рекламы в эффективности и результате, а их без знания и практики получить крайне трудно.
Нужно отметить, что есть возможность обучится работе с Яндекс.Директ даже в онлайн режиме. Однако нужно заметить, что курсов таких 10. Чтобы стать специалистом нужно пройти большинство их них. Это займет не день и даже не пару месяцев. Для бизнеса это долго.
Поэтому лучший вариант для проведения эффективной рекламной компании нанять специалистов.
Выбирать Digital агентство нужно тщательно, с нужной специализацией (Яндекс.Директ и/или Google Adsense) и на условиях поддержки. Ведение контекстной рекламы не должно быть единственным направлением деятельности агентства. В идеале агентство также должно создавать и продвигать сайты (SEO), потому что SEO и контекстная реклама очень связаны между собой.
Ведение контекстной рекламы профессионалами позволит сэкономить выделенные на рекламу средства, за счет более быстрого результата, чем самостоятельное экспериментирование.
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше