Настройка и ведение контекстной рекламы

Вы можете иметь самый лучший в мире товар, оказывать редчайшие и очень качественные услуги, но не будете иметь покупателей и заказчиков без рекламы. Реклама остается «двигателем» бизнеса, однако в эру Интернета реклама обрела новые формы и сместила акценты. В этой статье поговорим про ведение контекстной рекламы и особенность этой услуги для рекламодателя (заказчика). Поможет нам в этом агентство Pride Digital, сайт https://pridedigital.kz/kontekstnaya-reklama/, с его пятилетним опытом работ в этой области.

контекстная реклама и её ведение

Что такое контекстная реклама?

Иметь свой сайт опубликованный в Интернет уже не рекомендация для бизнеса, а обязательное условие на пути к успеху. Однако даже самый удачный и красивый сайт не в состоянии привлечь клиентов и покупателей без его раскрутки и череды мероприятий по его продвижению в поисковой выдаче.

Контекстная реклама один из инструментов такого продвижения, не самый сложный, но довольно эффективный.

Суть контекстной рекламы в показе заранее подготовленных рекламных объявлений в рамках проводимой рекламной кампании на страницах поисковой выдачи и страницах просматриваемых пользователем сайтов.

Участвуют в контекстной рекламе три стороны:

Рекламодатель: лицо или компания, которая решила продвинуть свой бизнес контекстной рекламой.

Издатель: Владелец интернет ресурса, который монетизирует свой сайт (зарабатывает на сайте) размещая на нём контекстную рекламу.

Посредник: это сервисы по размещению рекламы в Интернет, всем известные Яндекс.Директ и Google Adsense. Часто Посредник (они так себя не называют) становится Издателем. В этом случае контекстную рекламу показывают на сайтах поисковых систем Google или Яндекс соответственно. Это поисковая контекстная реклама.

Основных целей контекстной рекламы три:

  • Увеличить посещаемость сайта компании;
  • Поднять количество звонок в компанию;
  • Привлечь посетителей в реальный магазин.

Дополнительных целей может быть гораздо больше, например:

  • Узнаваемость логотипа компании и/или названия (бренда);
  • Создание положительного образа компании (имиджа);
  • Напоминание о компании (поддержка бренда);
  • Противостояние конкурентам;
  • и т. д.

Ведение контекстной рекламы

Нужно вас огорчить. Для достижения успеха вы не можете дать пару тройку, даже сотню рекламных объявлений, как было раньше в газете. Для успеха вам нужно переработать огромный объем статистических данных, создать рекламную кампанию и двигаться к цели строго придерживаясь плана этой кампании.

Чтобы создать, поддерживать и вести рекламную компанию нужны знания, лучше профессиональные.

Конечно можно работать с Яндекс.Директ самостоятельно. Однако цель контекстной рекламы в эффективности и результате, а их без знания и практики получить крайне трудно.

Нужно отметить, что есть возможность обучится работе с Яндекс.Директ даже в онлайн режиме. Однако нужно заметить, что курсов таких 10. Чтобы стать специалистом нужно пройти большинство их них. Это займет не день и даже не пару месяцев. Для бизнеса это долго.

Поэтому лучший вариант для проведения эффективной рекламной компании нанять специалистов.

Выбирать Digital агентство нужно тщательно, с нужной специализацией (Яндекс.Директ и/или Google Adsense) и на условиях поддержки. Ведение контекстной рекламы не должно быть единственным направлением деятельности агентства. В идеале агентство также должно создавать и продвигать сайты (SEO), потому что SEO и контекстная реклама очень связаны между собой.

Заключение

Ведение контекстной рекламы профессионалами позволит сэкономить выделенные на рекламу средства, за счет более быстрого результата, чем самостоятельное экспериментирование.

©www.wordpress-abc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *