Если вы знаете, что такое кэшбэк и промокоды, вам нужно прочитать про сайты промокодов и сервисы кэшбэка.
Про что сегодня вся реклама Интернет магазинов? Про качество товаров или обслуживания? Нет! Она о скидках и только о них. Это ли не повод поговорить про скидки в виде кэшбэк и промокоды. Сравним эти два предложения, а также выясним, можно ли на кэшбэк и промокодах экономить.
Большое количество предложений на рынке влечёт за собой конкуренцию и следующую за ней борьбу за покупателя. Для привлечения покупателя создана целая теория с прикреплённой к ней практикой — это маркетинг.
Маркетинг буквально пронизал всю сферу потребления, наполнив все стратегии продаж своими видами и вариациями. Один из наиболее удачных на сегодня видов маркетинга является конверсионный маркетинг. Это акции, скидки и бонусы, которые занимают львиную долю всей окружающей нас рекламы.
Кэшбэк и промокоды — это варианты скидок в стратегии конверсионного маркетинга для прямого воздействия на потребителя. В теории он актуален в период просадок потребительского спроса. На практике у большинства продавцов работает постоянно.
В желании постоянно поддерживать потребительский спрос, маркетологи периодически придумывают новые варианты скидок. Начиналось всё с распродаж и сезонных скидок. Потом появились бонусы. Сегодня в фаворе кэшбэк и промокоды.
Суть кэшбэка и промокода одна — получить скидку на товар. Реализация скидки разная: кэшбэк возвращает часть суммы уже потраченной на товар. Промокод даёт скидку на выбранный товар в процессе его оформления на этапе от корзины до оплаты. В специальное поле вы вписываете набор символов, который при оформлении переходит в снижение цены на товар (услугу).
То есть кэшбэк — это возврат части суммы после оплаты товара, а промокод — это скидка на товар или услугу до её оплаты. В этом основная разница, больше информации о кэшбэк на сайте https://expert.ru/2017/07/11/kak-sovershat-pokupki-s-keshbekom/. Общее в том, что и кэшбэк и промокод могут распространять специальные сервисы скидок, где вы их можете найти.
Это специальные сайты на которых в одном месте можете найти нужную вам скидку в тысячах Интернет магазинах. Для покупателя и потребителя услуг это крайне удобно.
Однако нужно помнить, что используя подобные сервисы вы условно делитесь с этим сервисом скидкой. Сервисы скидок, как бы вклиниваются между продавцом и покупателем, получая свой процент от первоначальной скидки продавца.
Так как сервисы скидок (сайты промокодов и кэшбэк сервисы) работают с тысячами продавцов, то их процент с каждой транзакции минимален и мало влияет на выгоду покупателя. Для покупателя найти нужный вам промокод в одном месте и в нужный момент очень удобно.
Кэшбэк и промокоды — это варианты скидок для покупателя от продавца. Могут реализовываться напрямую или через сервисы скидок. Выгодны как покупателю, так и продавцу. Найти нужный промокод быстрее и проще через сайты промокодов или сервисы кэшбэка.
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше