Реклама в Facebook начинается со сбора статистических данных. Facebook pixel поможет в сборе статистики о целевой аудитории вашего сайта.
В списке инструментов удачных маркетинговых компаний вы обязательно найдёте рекламу в социальных сетях. SMM позволяет привлечь потенциальных клиентов и покупателей из уникальной и массовой аудитории выбранной соцсети. Например, реклама в Facebook (деятельность в России запрещена). Она позволяет работать с многомиллионной аудиторией по всему миру, создавать рекламные компании и привлекать клиентов через арбитраж трафика на Фейсбук, больше информации о трафике и рекламе в Facebook на сайте https://fb-killa.pro/tags/piksel/.
Любая успешная рекламная компания начинается со сбора статистики, точнее статистических данных о целевой аудитории для ваших товаров или услуг.
Статистика о целевой аудитории компании — это набор количественных и качественных данных, которые характеризуют основные параметры аудитории ориентированной на продукцию или услуги этой компании.
Такая информация включает в себя следующие данные:
Знание статистики о целевой аудитории чрезвычайно важны для проведения более эффективной рекламной компании, ценообразования, разработки стратегии продвижения и улучшения качества обслуживания клиентов.
Реклама в Facebook должна быть разработана под целевую аудитории данной социальной сети. То есть в анализе целевой аудитории нужно учесть статистические данные важные именно для этой сети. Сделать это можно с помощью специального инструмента статистики Facebook под названием facebook pixel.
Facebook Pixel — это инструмент для сбора информации о действиях пользователей на вашем сайте. Когда пользователь посещает ваш сайт, пиксель сохраняет информацию о нем в вашем рекламном аккаунте Facebook.
Данный инструмент позволяет вам отслеживать, какие пользователи посещают ваш сайт, как долго они остаются на нем, и какие страницы они просматривают.
Обратите внимание, что данная информация будет вам доступна из личного кабинета в вашем аккаунте Facebook. Анализируя данную информацию вы сможете использовать её для оптимизации вашей рекламы и привлечения новых посетителей на ваш сайт.
Технически facebook pixel — это программный код на языке JavaScript, который вам нужно получить в на вкладке Events Manager своего аккаунта.
Получив данный код вы должны внедрить его в код вашего сайта в раздел head. Если ваш сайт на WordPress, то установить код в head лучше через профильный плагин, а не редактор шаблонов. Так код не нужно будет внедрять заново после обновления системы.
Профильными плагинами для внедрения кода в head и/или footer являются следующие плагины:
Как правильно выбрать название, домен, создать и продвигать сайт для региона. Читать дальше
Мобильные прокси в бизнесе, возможности и перспективы. Читать дальше
Всё, что нужно знать о ремонте и обслуживании кофемашин. Читать дальше
Как сделать ресурс удобным для пользователей при помощи доработки сайта. Читать дальше
Создание сайта на Tilda, с чего начать и как добиться успеха. Читать дальше
Секреты управления, прокачки, приобретения, бустинга игровых аккаунтов. Читать дальше