Разработка мобильных игр — это вид деятельности IT компаний с целью создания компьютерных программ для геймплея (процесса игры) в развлекательных и коммерческих целях. Мобильные игры на заказ — это одна из услуг разработчиков игр от технического задания до выпуска в релиз.
Кому нужны мобильные игры на заказ
Мобильные и компьютерные игры разрабатывают не только на заказ. Они могут выпускаться крупными IT компаниями в рамках развития компании или с целью получения прибыли. Монетизация геймплея — один из вариантов коммерческой деятельности, которая мотивирует юридические и физические лица на разработку собственной игры.
Так как мобильные игры на заказ это услуга, то заказчиками мобильных и компьютерных игр могут стать:
Издатели игр, чтобы:
- Создавать уникальные и эксклюзивные игры, которые выделяются на переполненном рынке.
- Разрабатывать игры, нацеленные на конкретные ниши или аудитории.
- Расширять свои существующие портфолио игр.
Предприятия:
- Разрабатывать игры для продвижения своих продуктов, услуг или бренда.
- Создавать обучающие или образовательные игры для сотрудников или клиентов.
- Использовать игры в качестве инструмента для повышения производительности или взаимодействия с клиентами.
Некоммерческие организации:
- Создавать игры для информации о социальных проблемах или сбора средств.
- Разрабатывать образовательные игры для детей или взрослых.
- Использовать игры в качестве инструмента для вовлечения сообщества или обучения.
Бизнесмены:
- Разрабатывать коммерческие проекты для заработка.
А также:
- Исследователи и ученые, использующие игры для сбора данных или изучения поведения.
- Художники и дизайнеры, использующие игры как средство самовыражения.
- Энтузиасты, создающие игры для удовольствия или хобби.
Этапы разработки мобильных игр
Перед заказом разработки компьютерной игры вам нужно ознакомиться с предполагаемыми этапами работ. Это поможет лучше сориентироваться в выборе разработчика и оценить его компетентность.
Подготовка
- Включает определение концепции и целей игры.
- Создание технического задания, как основы для работы разработчиков.
- Выбор команды разработчиков.
Производство
- Разработка игровой механики и прототипирование;
- Создание графики, анимации и звуковых эффектов;
- Программирование игры и тестирование.
Бета-тестирование
- Выпуск игры для ограниченного числа пользователей;
- Сбор отзывов и исправление багов.
Запуск
- Выпуск игры в магазинах приложений;
- Маркетинг и продвижение игры.
Обслуживание
- Техническая поддержка игры и исправление ошибок;
- Выпуск обновлений и нового контента;
- Анализ данных и оптимизация игры.
Для большего успеха подготовку к разработке мобильной игры на заказ нужно дополнить следующими мероприятиями.
Провести изучение рынка: Для успешной конкуренции необходимо провести исследование целевой аудитории, сделать анализ конкурентов и текущих тенденций геймплея.
Продумать монетизацию: Заранее определить стратегии монетизации, такой, как реклама, покупки в приложении или подписки, вывод.
Локализация: Решить необходимость перевода игры на разные языки для расширения охвата.
Продумать интерфейс: Не забыть про дизайн пользовательского интерфейса (UI) и пользовательского опыта (UX).
Встроить аналитику: помимо самой игры вам будет нужен сбор статистики, отслеживание показателей игры и сбор данных для улучшения.
Заключение
Итак, мобильные игры на заказ — это профессиональная услуга разработчиков игр по техническому заданию заказчика. Оказывается командами разработчиков игр на коммерческой основе. Потребует вашего участи на этапе подготовки и выпуска в релиз.