Рубрика: Магазины

Плагин WooCommerce для Интернет магазина

Плагин WooCommerce для интернета магазина отличный вариант организации Интернет торговли на базе CNS WordPress. В статье познакомимся с этим плагином и узнаем об его основном функционале.

От автора

В этой статье мы познакомимся с плагином WooCommerce для создания Интернет магазина на базе CMS WordPress. Популярность плагина WooCommerce обусловлена его разнообразным функционалом, массой дополнительных плагинов, улучшающих работу интернет магазина и его нормальным продвижением в поисковой выдаче. Стоит отметить, что коробочная версия плагина бесплатна, а быстрая настройка магазина позволяет запустить его за небольшое время, включая установку WordPress.

Плагин WooCommerce установка и общая настройка

1. Административная часть WooCommerce на русском языке, что, несомненно, удобно.

2. Устанавливается плагин WooCommerce для интернета магазина стандартно. Если система соответствует требованиям (PHP от 7.0, WP от 5.3), то проблем с установкой не будет:

  • можно загрузить скаченную версию WooCommerce (скачать можно туту: wordpress.org/plugins/woocommerce/) на вкладке Плагины→Добавить новый→Загрузить
  • или воспользовавшись поиском в консоли на вкладке Установить новый→Поиск, установить из таблицы найденных плагинов;

3. Плагин WooCommerce с завидным постоянством обновляется для самых последних версий WordPress.

Примечание: Если у вас нет опыта работ с магазинами, после установки плагина воспользуйтесь быстрой настройкой. Система сама подскажет, что сделать в несколько экранов.

Перед настройками проверьте вкладку “Статус”. Все параметры магазина и системы должны быть в зеленой зоне.

System status WooCommerce

4. В настройках плагина из панели есть географическая привязанность к стране магазина (Россия) и выставление основной валюты магазина (рубли);

5. В настройках магазина WooCommerce десяток вкладок настроек и более 100 пунктов настроек во всех вкладках, что позволяет наполнить магазин всем функционалом без установки дополнительных плагинов;

6. По умолчанию предусмотрены 6 видов платежей. Платежи можно расположить в нужном вам приоритете оплаты. По умолчанию включены два вида платежей, остальные включаются простым выделением чекбокса;

Важно! Включение коробочного бесплатного шлюза оплаты через PaYpal позволит любому покупателю магазина оплачивать товары без регистрации на PayPal по своим  карточкам MasterCard и Visa.

Популярность WordPress, в том числе, как платформы для интернета торговли, мотивирует банки и платежные системы создавать плагины WordPress для приёма различных видов платежей.  Через плагины вы можете осуществлять прием платежей wordpress используя шлюзы:  Fondy, Сбербанка, Тинькофф банк, и т.п.

  • Плагин для оплаты через Сбербанк: бесплатно — securepayments.sberbank.ru/wiki/doku.php/integration:cms:wordpress:start.
  • интернет-эквайрин от Тинькофф: бесплатно — oplata.tinkoff.ru (нужны ИНН и паспорт руководителя).
  • Десятки других шлюзов оплаты.

7. Можно задать две цены на товар, реальная и планируемая. При задании двух цен на карточке товара и в списках товаров появится одна цена зачеркнутая, а вторая сниженная. Это дополнительная стимуляция покупателя на покупку. Кроме это можно указать цену со скидкой и запланировать дату её включения.

  • Есть страницы товара, корзина и оформление заказа;
  • Настраиваемые варианты доставки;
  • Интеграция контента сайта и магазина;
  • Интеграция через плагины с аналитикой GoogleAnalytics, рассылкой Mail Chimp и Facebook;
  • Панель инструментов магазина с ключевыми показателями;
  • И на самом деле много чего другого.

Вывод 1

Это лишь малая толика возможностей и функционала WooCommerce. Важно другое. Все настройки работают настолько четко, что не нужно никакой доработки скрипта.

Карточки товаров WooCommerce

Карточки товара это основные страницы любого интернет магазина. По карточке товара покупатель оценивает и выбирает товар. Чем больше информации включает карточка, тем лучше.

В карточки товаров WooCommerce можно включать:

  • Описание;
  • Цена товара;
  • Основное фото (размер фото можно настроить);
  • Неплохую галерею товаров (она уже встроена);
  • Теги товара;
  • Раздел товаров;
  • На всех страницах магазина формируются «хлебные крошки»;
  • Кнопки цена и в корзину.
Образец карточки простого товара

Кроме этого, при заполнении карточки товаров, есть модуль “данные товара”, он позволяет сделать следующее:

Разделить товары по типам и в зависимости от типа товара, по-разному будут выглядеть карточки. Отдельно делать карточки для товаров:

  • Простой товар: вы продаете свои товары;
  • Товар партнера: вы можете продавать товар с других магазинов, даже не принимая платежи;
  • Сгруппированный;
  • Вариативный. Товары имеющие несколько вариантов показателей. Например ботинки одной модели, но разных размеров и цвета. Для этого тавра работают атрибуты;
  • Виртуальный товар. Продажа не материального товара;
  • Виртуальный скачиваемый товар. Продажа не материального товара, который можно скачивать.

Для товаров вы можете задавать апсейлы (рекомендуемые товары) и кросселлы (продвигаемые товары). Это дополнительные параметры товаров, которые автоматом будут создавать на странице товара и в корзине товаров блоки похожих и аналогичных товаров, безо всяких плагинов.

Для каждого товара можно создать атрибуты (блок “с этим товаром покупают”), указать пользовательские поля, настроить показ запасов, резерв товаров и т.д.

Меню плагин WooCommerce

Меню Интернет магазина позволяет покупателю ориентироваться и передвигаться по магазину. Удобное меню обязательное требование для удобной навигации по магазину.

Меню WooCommerce создается автоматически и имеет для начала четыре пункта:

  1. Магазин (главная страница магазина);
  2. Мой профиль (профиль покупателя после регистрации);
  3. Оплата (формы оплат);
  4. Корзина (список товаров отложенных покупателем в корзину).

Система не создает страницы меню их нужно создать вручную. После создания страниц перечисленных выше, вам нужно указать их в настройках и перенести в любое рабочее меню. Всё остальное плагин сделает за вас.

SEO оптимизация WooCommerce

Стоит отметить, что не все Интернет магазины имеют правильно настроенные параметры SEO оптимизации. WooCommerce приятное исключение. Практически все коробочные настройки соответствуют правилам оптимизации.

  • По умолчанию на странице списка товаров с превью заголовок товара в тегах;
  • На карточках товаров название товара в тегах;
  • Для каждого товара можно создать теги;
  • Товары разбиты на разделы;
  • Фото к товарам можно обернуть в любые html-теги;
  • Плагин WooCommerce интегрируется с основными SEO плагинами WordPress;
  • Также плагин WooCommerce интегрируется с плагинами рассылок для покупателей.

Темы  плагина WooCommerce

Правильно подобранная тема Интернет магазина, имеет большое значение для удержания покупателя. Популярность плагина WooCommerce мотивирует авторов для верстки различных тем (шаблонов) для этого магазина.

На сайте woocommerce.com/woothemes/ (требуется авторизация) вы можете найти платные темы и одну бесплатную тему (название на фото) для вашего Интернет магазина. Также магазин работает и на большинстве современных шаблонах WordPress.

Многие современные responsive темы поддерживают WooCommrce и вы легко найдёте бесплатную тему для своего магазина. Попробуйте посмотреть темы здесь:

  • envothemes.com
  • speciatheme.com (pro версии на их сайте, бесплатные в архиве тем на вкладке Внешний вид)
  • themes4wp.com

Вывод про плагин WooCommerce

Плагин WooCommerce среди платформ для создания Интернет магазина на WordPress самый популярный, а вернее самый лучший. И это заслуженно: магазин прост в управлении, имеет массу нужных настроек, хорошо выстроена поисковая оптимизация, масса интересных шаблонов еще 100 причин почему WooCommerce лучший.

Я обещал недостатки. В коробочной версии доставка товара в странах отличных от США, практически не настраивается, кроме фиксированной оплаты за доставку. Об этом в следующих статьях или на моём сайте: Shopiweb.ru. Кстати, Яндекс Касса для WooCommerce тут: kassa.yandex.ru/integration/wordpress-yandexkassa.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Недавние Посты

10 способов увеличить конверсию

Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше

1 неделя ago

8 способов проверки работы клавиатуры

Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше

4 недели ago

Системы управления ERP в РФ

Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше

2 месяца ago

ИТ отдел коммерческой компании. Структура и развитие

Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше

3 месяца ago

Все про поведенческие факторы ПФ

Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше

5 месяцев ago

Продвижение телеграм канала

В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше

6 месяцев ago