Задача продвижения сделать сайт, как можно более заметным и более влиятельным. Как использовать каталог предприятий для продвижения сайта в этой статье.
Многие считают, что продвижение сайта через каталоги сайтов умирает. Это так, однако на его место заступает более эффективное продвижение сайта через каталоги предприятий.
Каталог предприятий или каталог фирм (организаций) — это хорошо структурированный веб ресурс (портал) с расширенной информацией о предприятиях страны и мира. Пример качественного каталога предприятий вы можете посмотреть по адресу https://catalog-777.com.
Факт, неприятный для темы этой статьи: каталог сайтов DMoz закрыт в начале 2017 года, каталог сайтов Яндекс перестал принимать сайты в конце 2017 года.
Строго говоря, по этим двум значимым и принципиально важным фактам можно констатировать — эпоха каталогов сайта, влияющих на их продвижение, ушла.
И в этом были и остаются объективные причины.
Хорошая идея создавать каталоги качественных сайтов со временем трансформировалась в каталоги сайтов сомнительной репутации и совсем незначительной значимости.
По сути из каталогов сделали дойных коров для раздувания ИКС и PR без особой пользы для пользователя. Из каталогов полезных сайтов они превратились в шабаш ГС.
Закрытие ведущих каталогов сайтов не означает, что другие каталоги стали массово вымирать. Они есть, в компаниях которые занимаются прогонами по каталогам, тысячи сайтов. Я знаю предложения по прогону через 1 млн. сайтов и это не обман.
Повторюсь, все последние алгоритмы поисковых систем ставят под сомнение размещение одиноких ссылок в каталоге сайтов.
Однако, свято место пусто не бывает и на смену каталогов сайтов стали работать каталоги предприятий. Поясню в чём разница.
Современные поисковые системы ценят не саму ссылку на стороннем ресурсе, а её траст, то есть значимость и органичность.
Лучший вариант это хорошая статья для пользователей с органично вписанной ссылкой. Неплохой вариант, это ссылка с описанием вашего предприятия в каталоге предприятий.
Напомню, что тИЦ (индекс цитирования) давно стал ИКС (индексом качества) и качественное описание вашего предприятия со ссылкой на сайт в качественном каталоге предприятий вполне могут сработать на подъём ИСК вашего сайта.
При выборе каталогов для размещения правдивой информации о своём предприятии нужно помнить, что каталоги бывают трёх типов:
Это не имеет принципиального значения, однако потребует разной информации о вашей фирме.
Размещение информации о своей фирме и сайте фирмы в качественном каталоге (портале) для людей несомненно положительным сигналом поисковым машинам.
Вы и ваш сайт получит:
Каталог предприятия, как и каталоги сайтов, могут закрывать ссылки вашего сайта тегом rel=”nofollow”. Напомню, что этот тег запретит поисковикам переходить по этой ссылке, однако не запретит её индексировать.
Можно ли использовать каталог предприятий для продвижения сайта? Да можно, как дополнительный инструмент. Основным он быть не должен и не может. Тщательно выбирайте каталоги, пишите уникальные и подробные описания вашей компании, делайте региональную привязку (указывайте реальный адрес), ставьте неменяющиеся ссылки на свой сайт и со временем это даст результат.
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше