Вы тратите деньги на рекламу, но не можете понять её эффективность? Вам необходимо обратить внимание на технологию коллтрекинг, понять что такое коллтрекинг и использовать его на практике.
Не перестаю удивляться, как мы заполнили свою жизнь и деятельность заимствованными словами из английских терминов. Я понимаю, что они короче, но ведь не в этом суть. Однако, в этой статье поговорим про коллтрекинг и его значении в рекламной компании предприятия. Не забудем поговорить про статический и динамический call tracking.
Если вы до сих пор не знали, что такое коллтрекинг, вы попали на нужную статью. Коллтрекинг — это профессиональное отслеживание звонков по рекламной компании предприятия, выполненное по специальным алгоритмам.
Давайте начнём с примера. Вы создали и начали рекламную компанию своего предприятия. Предположим вы разместили рекламу на Яндекс.Директ. Чтобы создать статистику по звонкам с этой рекламы, оценить её эффективность и дальнейшую необходимость вы можете использовать технологию отслеживания звонков коллтрекинг.
По этой технологии все звонки поступающие по рекламным номерам будут фиксироваться, обрабатываться и записываться в журнал по трём десяткам показателей:
Эта автоматически полученная информация будет использована для дальнейшей статистической обработке и понимания эффективности и рентабельности той или иной рекламы.
Чтобы была понятна суть коллтрекинга, как технологии, ей часто сравнивают с работой Google Analytics, только не для Интернет трафика, а для телефонных звонков.
Коллтрекинг — это автоматический сбор статистической информации по поступающим звонкам на фирму.
Реализуется данная технология методом замены (подмены) телефонных номеров рекламы на телефоны виртуальной АТС коллтрекинга. АТС снимает всю информацию о звонке и заносит её в свой журнал звонков.
В зависимости от типа виртуальной АТС и используемого метода коллтрекинга, статистика виртуальной АТС для онлайн рекламы может синхронизироваться с данными Google Analytics для вашего сайта.
Существуют два базовых метода работы коллтрекинга. Это статический и динамический методы. Отличаются они логикой подмены рекламных номеров.
Суть метода в подмене одного рекламного номера на один номер отслеживания. При этом каждый номер закреплён для своего источника рекламы.
Например, у вас два источника рекламы Газета и Справочник. Чтобы реализовать статический коллтрекинг, вам нужны два номера телефона отслеживания для каждого вида рекламы.
Данный метод чаще используют для отслеживания офлайн–рекламы (в газетах, листовках, справочниках и т.д.)
Суть данного метода не собрать данные по каждому номеру телефона, а отследить каждого звонящего клиента и проанализировать его.
Для реализации этого метода каждому посетителю сайта показывают условно уникальный номер телефона. Используется такая логика подмены звонков для отслеживания онлайн-рекламы (Директ, AdSense).
Технически динамический коллтрекинг реализуется установкой специального скрипта на сайт или использованием виртуальной АТС. (например, Ringostat). Расчёт требуемых для подмены номеров ведётся из расчёта 50-100 посетителей сайта в день на один номер подмены.
На вопрос, что такое коллтрекинг теперь можно дать ответ. Это сбор статистической информации по звонкам рекламных компаний. Необходим для оценки их эффективности и рентабельности. Работает в автоматическом режиме без найма дополнительного персонала. И это точно серьёзнее, чем простое отслеживание звонков.
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше