Журнал

7 Базовых правил продвижение аккаунта в Инстаграм

Думаете о создании аккаунта в Инстаграм? Сразу подумайте про продвижение аккаунта в Инстаграм. 7 базовых правил в этой статье.

Вступление

Инстаграм — это социальная платформа, изначально ориентированная на публикацию и потребление визуального контента с любого доступного устройства. На сегодня популярность Instagram подняла её на 6 место в мире и 5 место в России.

Именно по этому игнорировать данную платформу для бизнеса может только самый ленивый человек, а продвижение в Инстаграме вышло на профессиональный уровень. В этой статье несколько базовых правил продвижения аккаунта в Инстаграм.

О продвижение

Постоянный прирост пользователей в сети и на социальных платформах, позволяют мне делать вступления для новичков и объяснять самые простые вещи. В данном контексте я о продвижении.

Продвижение в сети относится к сайтам, блогам, магазинам, аккаунтам в социальных сетях, в частности продвижение в Инстаграме аккаунта.

По сути, продвижение веб ресурса это набор мероприятий и действий, которые поднимают ресурс в поисковой выдаче (для сайтов, блогов, магазинов). Или поднимают аккаунт соц.сети в тренды вовлечением как можно большего числа подписчиков (целевой аудитории).

Актуальность умелого и профессионального продвижения в Instagram возрастает и подтверждается 40 миллионами пользователей сети только в России.

Продвижение аккаунта в Инстаграм — 7 базовых правил

Всё начинается с одёжки, а заканчивается умным содержанием.

№1. Оформление

До правильного оформления своего Инстаграм аккаунта, вам нужно продумать, для чего он вам нужен. Для личного пиара, для бизнеса или для себя любимого.

Выбранное назначение аккаунта вам понадобится уже на этапе создания аккаунта. При создании аккаунта сразу переключитесь на профессиональный тип аккаунта и выберите один из трёх вариантов:

  • Автор: для публичных людей, блогеров, фотографов.
  • Бизнес: для магазинов, раскрутки бренда, местных компаний,
  • Личное: для себя любимого и своих друзей.

Далее последовательно, продуманно, с максимальной уникальностью и индивидуальностью, проходим все этапы оформления:

  • Выбор категории;
  • Контактная информация;
  • Описание профиля (максимально используйте разрешённые 150 символов);
  • Загрузите уникальный аватар. Для бизнеса лучше использовать логотип компании;
  • Укажите ссылки на свой сайт;
  • Свяжите аккаунт с другими вашими активными социальными сетями.

№2. Контент план и продвижение аккаунта в Инстаграм

Закончив оформление, сделайте перерыв и составьте контент-план своих публикаций. Если вы решили продвигать свой аккаунт не публикуйте фото и видео без описания.

Экспромт дело хорошее, но для правильного описания публикуемых фото, текст для описания пишите заранее. Выберите общую стилистику описаний, не пишите глупостей, вкладывайте в текст смысловую нагрузку. Проявляйте в описании индивидуальность. Хороший юмор уместен всегда.

№3. Хеш теги

Социальные сети дают уникальную возможность расширить аудиторию за счёт группировки материалов сети по хеш-тегам. Это короткие фразы прикрепляемые к каждой публикации.

Для каждой публикации делайте 4-5 хеш-тегов, строго по теме публикации или связанным темам. Популярные хеш-теги вы можете посмотреть на Instatag.

№4. Стилизация профиля

Повторюсь, Инстаграм создавался для потребления визуального контента и с этого ракурса стиль вашего аккаунта имеет важнейшее значение. Стилизация профиля должна сделать его узнаваемым.

№5. Реклама

Бесплатное продвижение аккаунта в Инстаграм закончилось, пора вкладываться. На привлечение целевой аудитории направлено включение рекламы на аккаунте. Услуга эта платная и для её активации вам нужно настроить варианты оплаты и таркетинг.

№6. Взаимный пиар

Взаимный пиар, рекламный посев, договоры на репост — всё это специфические инструменты продвижения в социальных сетях, в том числе, продвижение аккаунта в Инстаграм. Об этом вам нужно найти отдельную информацию.

№7. Другие способы продвижение аккаунта в Инстаграм

Есть и другие способы с «тёмной» стороны быстрого продвижения. Это самые разные автоматические или ручные накрутки. Накрутки сами по себе не нужны и даже вредны. Однако для быстрого старта их можно рассмотреть как допустимые. Используя их вы должны количество перевести в качество и упорной работой привлечь «живую» целевую аудиторию, иначе прилетит бан.

Заключение про продвижение аккаунта в Инстаграм

Продвижение аккаунта в Инстаграм нельзя уместить в 7 и даже десятки правил. Продвижение чего-либо в сети работа многогранная, творческая и чаще индивидуальная. И самое главное – никогда не заканчивающаяся.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Недавние Посты

10 способов увеличить конверсию

Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше

3 дня ago

8 способов проверки работы клавиатуры

Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше

3 недели ago

Системы управления ERP в РФ

Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше

2 месяца ago

ИТ отдел коммерческой компании. Структура и развитие

Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше

3 месяца ago

Все про поведенческие факторы ПФ

Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше

5 месяцев ago

Продвижение телеграм канала

В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше

5 месяцев ago