Думаете о создании аккаунта в Инстаграм? Сразу подумайте про продвижение аккаунта в Инстаграм. 7 базовых правил в этой статье.
Инстаграм — это социальная платформа, изначально ориентированная на публикацию и потребление визуального контента с любого доступного устройства. На сегодня популярность Instagram подняла её на 6 место в мире и 5 место в России.
Именно по этому игнорировать данную платформу для бизнеса может только самый ленивый человек, а продвижение в Инстаграме вышло на профессиональный уровень. В этой статье несколько базовых правил продвижения аккаунта в Инстаграм.
Постоянный прирост пользователей в сети и на социальных платформах, позволяют мне делать вступления для новичков и объяснять самые простые вещи. В данном контексте я о продвижении.
Продвижение в сети относится к сайтам, блогам, магазинам, аккаунтам в социальных сетях, в частности продвижение в Инстаграме аккаунта.
По сути, продвижение веб ресурса это набор мероприятий и действий, которые поднимают ресурс в поисковой выдаче (для сайтов, блогов, магазинов). Или поднимают аккаунт соц.сети в тренды вовлечением как можно большего числа подписчиков (целевой аудитории).
Актуальность умелого и профессионального продвижения в Instagram возрастает и подтверждается 40 миллионами пользователей сети только в России.
Всё начинается с одёжки, а заканчивается умным содержанием.
До правильного оформления своего Инстаграм аккаунта, вам нужно продумать, для чего он вам нужен. Для личного пиара, для бизнеса или для себя любимого.
Выбранное назначение аккаунта вам понадобится уже на этапе создания аккаунта. При создании аккаунта сразу переключитесь на профессиональный тип аккаунта и выберите один из трёх вариантов:
Далее последовательно, продуманно, с максимальной уникальностью и индивидуальностью, проходим все этапы оформления:
Закончив оформление, сделайте перерыв и составьте контент-план своих публикаций. Если вы решили продвигать свой аккаунт не публикуйте фото и видео без описания.
Экспромт дело хорошее, но для правильного описания публикуемых фото, текст для описания пишите заранее. Выберите общую стилистику описаний, не пишите глупостей, вкладывайте в текст смысловую нагрузку. Проявляйте в описании индивидуальность. Хороший юмор уместен всегда.
Социальные сети дают уникальную возможность расширить аудиторию за счёт группировки материалов сети по хеш-тегам. Это короткие фразы прикрепляемые к каждой публикации.
Для каждой публикации делайте 4-5 хеш-тегов, строго по теме публикации или связанным темам. Популярные хеш-теги вы можете посмотреть на Instatag.
Повторюсь, Инстаграм создавался для потребления визуального контента и с этого ракурса стиль вашего аккаунта имеет важнейшее значение. Стилизация профиля должна сделать его узнаваемым.
Бесплатное продвижение аккаунта в Инстаграм закончилось, пора вкладываться. На привлечение целевой аудитории направлено включение рекламы на аккаунте. Услуга эта платная и для её активации вам нужно настроить варианты оплаты и таркетинг.
Взаимный пиар, рекламный посев, договоры на репост — всё это специфические инструменты продвижения в социальных сетях, в том числе, продвижение аккаунта в Инстаграм. Об этом вам нужно найти отдельную информацию.
Есть и другие способы с «тёмной» стороны быстрого продвижения. Это самые разные автоматические или ручные накрутки. Накрутки сами по себе не нужны и даже вредны. Однако для быстрого старта их можно рассмотреть как допустимые. Используя их вы должны количество перевести в качество и упорной работой привлечь «живую» целевую аудиторию, иначе прилетит бан.
Продвижение аккаунта в Инстаграм нельзя уместить в 7 и даже десятки правил. Продвижение чего-либо в сети работа многогранная, творческая и чаще индивидуальная. И самое главное – никогда не заканчивающаяся.
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше