Говорим и выбираем сервисы email рассылок для совей первой кампании рассылок в рамках email маркетинга.
Электронная почта была и остается способом номер один для общения и распространения информации через Интернет на протяжении многих лет. Бизнес уже давно считает электронную почту отличным маркетинговым инструментом. Вот почему важно всем начинающим предпринимателям и владельцам сайтов научиться извлекать выгоду из массовых email рассылок. В этой статье поговорим как выбрать сервис email рассылок и привяжем тему к WordPress.
В мире более миллиарда пользователей электронной почты. Она обогнала обычный телефон и остаётся средством коммуникации номер один для распространения информации. Несмотря на развитие мобильной связи электронная почта останется в лидерах еще долгие годы. Эффективность и популярность электронной почты привели к созданию email маркетинга. Росту популярности на сервисы email рассылок для всех типов сайтов, компаний и предпринимателей.
Одна из основных причин, по которой электронная почта стала такой важной услугой для сайтов, — это ее использование для взаимодействия с клиентами и зарегистрированными пользователями. Это полезно не только для коммуникаций, но и важный аспект маркетинга и иных целей.
Однако не все сервисы email рассылок, а их на самом деле много, могут соответствовать вашим требованиям и удовлетворить ваши нужды. Выбрать лучший сервис массовых email рассылок не просто. Не все сервисы готовы предоставить бесплатные и дешевые тарифные планы. Подчас плата за рассылку начинает взиматься с минимального количества писем, что невыгодно для молодого бизнеса.
Как отобрать и выбрать правильные сервисы email рассылок рассмотрим специально для вас далее.
Когда дело доходит до выбора сервиса email рассылок, мы упираемся в проблему тарифных планов. Суть проблемы в минимальном лимите бесплатных рассылок. Для начинающего владельца сайта или бизнесмена, который не занимался email маркетингом, важно не тратить средства сразу, а опробовать рассылку в бесплатном режиме.
Отличным вариантом для них может стать бесплатные базовые возможности, для рассылки сотен и тысяч, а не единиц, писем в день.
Если ваш бюджет на рассылку почты невелик или вы просто начинаете свой путь к созданию успешного сайта или бизнеса, дешевые тарифные планы, с возможностью масштабирования электронной рассылки вам определенно подойдут.
Они являются наиболее рентабельным вариантом. Однако, нужно думать о будущем и искать сервис который сможет быстро и без проблем расширить вашу рассылку до тысяч и десятков тысяч писем в день.
Например, на сервисе юнисендер вы легко можете расширить свои возможности от 1500 писем в месяц до 100 тысяч писем в месяц в один клик. Для начала email маркетинга 1000-2000 писем в месяц это очень хорошее предложение.
Ваша рассылка электронной почты – это основная функция, которой вам нужна для email рассылок. Это очень важный инструмент, который позволяет автоматически рассылать электронные письма вашим клиентом и подписчикам.
Обратите внимание на другой важный функционал сервисов рассылок, а именно:
Давайте посмотрим, как работают сервисы email рассылок, на примере создания первой рассылки на условном (обобщенном) сервисе.
Не начинайте работу на платных тарифных планах. Ищите сервис с начальным бесплатным вариантом. Есть сервисы с тарифным платном «Free», который позволяет отправлять до 10 000 писем в месяц и работать с 2000 контактов. При этом владельцы бесплатных учетных записей имеют доступ к основным функциям, таким как электронная почта, сегментация, целевые страницы, реклама в Facebook и Instagram, одно этапная автоматизация и многое другое.
Не все сервисы email рассылок могут полностью интегрироваться с сайтами и магазинами электронной коммерции. Однако если такая функция есть вы сможете отслеживать посетителей вашего сайта и фиксировать информацию об их заказах. Это поможет в сегментации рассылок и лучшем взаимодействии с клиентами.
После того как ваш магазин подключен, данные о покупателях и покупках синхронизируются автоматически, и вы можете расширить свой список клиентов, предоставив людям возможность подписаться при оформлении заказа.
Затем используйте собранные вами данные, чтобы узнать, что находит отклик у ваших клиентов, рекомендовать им товары, которые им понравятся, создавать целевые сегменты, отправлять email о забытых корзинах, создавать процессы автоматизации электронной торговли и создавать полезные сообщения с уведомлениями о заказах.
Основа email маркетинга — это «живой», актуальный список ваших контактов и клиентов, которые дали вам разрешение на рассылку по электронной почте.
Если у вас есть свой список клиентов вы должны импортировать его на сервис. Для этого нужно создать свой первый список клиентов и импортировать его инструментами сервиса в указанном формате.
Отсутствие у вас списка не повод игнорировать этот шаг. Вам нужно просто создать список своих будущих клиентов. Одного списка для одного сайта будет достаточно. Потом лучше проводить сегментирование списка по группам и данным.
Для создания и расширения своего списка клиентов вам нужно создать удобную для вас форму регистрации. Сервисы email рассылок предлагают свои шаблонные варианты. Часть из них будет бесплатной.
Выберите мобильную отзывчивую форму регистрации, чтобы потенциальные клиенты могли её видеть на всех устройствах.
Форма регистрации может быть создана в виде отдельной веб страницы с уникальным URL-адресом или создана в виде кода, который нужно внедрить на сайт. Первую форму можно разместить в социальной сети или на сайте в любом месте в виде ссылки. Вторую нужно встроить на сайт в код или установить на сайт через плагин.
Известные сервисы email рассылок имеют свои плагины для вставки формы регистрации на сайт WordPress. Чтобы их найти на вкладке Плагины>>>Добавить новый, впишете в поиск называние вашего сервиса рассылок.
Если сервиса в плагинах нет, встройте код формы в виджет типа «html код» и разместите его в любом месте сайдбара.
Создав форму типа PopUnder встройте код формы в header код сайта. Не ковыряйте код в редакторе шаблона, используете безопасный метод встройки через плагин типа «code embed» или «code insert». Также подойдут «header end footer» или «ads». Рекомендую плагин «Head and Footer Scripts Inserter» от Space X-Chimp.
На сервисе рассылок выберите тип рассылки вашей почтовой компании. Это может быть:
Во-первых, обычная рассылка электронных писем в формате HTML, по адресам из вашего списка подписчиков. Их везде можно отформатировать и настроить с использованием изображений, цветов и других элементов дизайна.
Во-вторых, очень простоя рассылка электронных писем без форматирования текста.
В-третьих, некоторые сервисы предлагают RSS-кампании, которые будут автоматически рассылать письма подписчикам, как только будет обновляться ваша RSS лента сайта.
Перед отправкой важно протестировать свою кампанию и убедиться, что она правильная. Для этого есть кнопка (у всех сервисом) отправить письмо самому себе. Сделайте это.
Когда вы будете готовы к отправке, отправьте первую партию писем сразу или запланируйте на определенную дату и время. После этого, вы можете отслеживать эффективность рассылки.
Для этого все сервисы email рассылок имеют нужный инструментарий. В статистике вы увидите: открытие писем, их прочтение, клики, отписки, новые подписки, социальная активность (если используется в письмах).
Если есть, установите мобильного приложение вашего сервиса на своё мобильное устройство. Так вы можете просматривать свои отчеты, управлять списками, добавлять подписчиков и отправлять рассылки из любого места.
По большей части освоить весь функционал сервиса рассылок трудно. Ищите сервисы email рассылок с хорошей тех поддержкой и/или с хорошими руководствами по работе.
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше