Конструктив

Что такое сервисы платных подписок и почему они выгодны

Борьба за клиента и покупателя мотивировала предпринимателей перенести сервисы платных подписок в онлайн. За пятнадцать с небольшим лет они приобрели самые разнообразны формы.

Вступление

Все мы сегодня можем без особых проблем купить любой товар в Интернет, получить через Интернет услугу, посмотреть кино, послушать музыку. Это уже стало привычным, но как оказалось, в некоторых случаях онлайн покупки становятся неудобными и продавцы стали использовать сервисы платных подписок в электронной торговле.

Что такое сервисы платных подписок

Понять, что такое сервисы платных подписок, очень просто на примере, хотя не все его поймут, потому что не помнят. Раньше всю новостную информацию черпали из газет. Газеты были в каждом доме. Их можно было покупать, каждый день по дороге на работу. Это было возможно, но по понятным причина не очень удобно. Упрощало ежедневное получение газет на дом почтовый сервис подписки на издания периодической печати.

Абсолютно такой же принцип с сервисами платных подписок в Интернет. Если вы любите смотреть фильмы или слушать лицензионную музыку, вам не нужно каждый раз платить за просмотр фильма, можно сделать платную подписку и наслаждаться данной услугой «в месячной коробке».

Если мы зайдем на сайт агрегатора платных подписок https://subme.ru/, то увидим, что подписки актуальны в следующих направлениях:

  • Просмотры фильмов (например, подписка на IVI, Netflix и т. п.);
  • Подписка на музыку (Яндекс.Музыка, музыка VK, Apple Music, Deezer и т. д.);
  • Книги (это не доставка книг на дом, а онлайн библиотеки, например, ЛитРес);
  • Еда (доставка еды (блюд) по адресу по особым рецептам, кухням, условиям. Например, сервисы BeFit, Cityfood, Grow Food, General Food и т. д.).

Главное отличие сервиса подписок, например от клубной карты или карты магазина, это абонентская плата за подписку, месячная или годовая.

Пакетные сервисы платных подписок

В борьбе за клиента крупные компании стали компоновать подписки пакетами. Самый яркий пример это крупные медийные компании, который в один мультимедийный пакет подписок включают все возможные файлы из своих библиотек и не только их.

Например, подписка на Яндекс.Плюс это скидки (по баллам) на Маркете, Афише, КиноПоиске HD, Я Такси и т.д.

Заключение

Рынок электронной коммерции по подписке быстро растет. Для потребителей услуги, продукты, вещи по подписке это удобный, персонализированный и часто более дешевый способ купить то, что им нужно и в чем они нуждаются. Компании, работающие в этой сфере, скорее будут развивать сервисы платных подписок, чтобы ускорить рост продаж и прибыльность. Хотя отток подписантов, по данным продавцов, очень большой.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Недавние Посты

10 способов увеличить конверсию

Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше

1 неделя ago

8 способов проверки работы клавиатуры

Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше

1 месяц ago

Системы управления ERP в РФ

Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше

2 месяца ago

ИТ отдел коммерческой компании. Структура и развитие

Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше

3 месяца ago

Все про поведенческие факторы ПФ

Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше

5 месяцев ago

Продвижение телеграм канала

В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше

6 месяцев ago