Борьба за клиента и покупателя мотивировала предпринимателей перенести сервисы платных подписок в онлайн. За пятнадцать с небольшим лет они приобрели самые разнообразны формы.
Все мы сегодня можем без особых проблем купить любой товар в Интернет, получить через Интернет услугу, посмотреть кино, послушать музыку. Это уже стало привычным, но как оказалось, в некоторых случаях онлайн покупки становятся неудобными и продавцы стали использовать сервисы платных подписок в электронной торговле.
Понять, что такое сервисы платных подписок, очень просто на примере, хотя не все его поймут, потому что не помнят. Раньше всю новостную информацию черпали из газет. Газеты были в каждом доме. Их можно было покупать, каждый день по дороге на работу. Это было возможно, но по понятным причина не очень удобно. Упрощало ежедневное получение газет на дом почтовый сервис подписки на издания периодической печати.
Абсолютно такой же принцип с сервисами платных подписок в Интернет. Если вы любите смотреть фильмы или слушать лицензионную музыку, вам не нужно каждый раз платить за просмотр фильма, можно сделать платную подписку и наслаждаться данной услугой «в месячной коробке».
Если мы зайдем на сайт агрегатора платных подписок https://subme.ru/, то увидим, что подписки актуальны в следующих направлениях:
Главное отличие сервиса подписок, например от клубной карты или карты магазина, это абонентская плата за подписку, месячная или годовая.
В борьбе за клиента крупные компании стали компоновать подписки пакетами. Самый яркий пример это крупные медийные компании, который в один мультимедийный пакет подписок включают все возможные файлы из своих библиотек и не только их.
Например, подписка на Яндекс.Плюс это скидки (по баллам) на Маркете, Афише, КиноПоиске HD, Я Такси и т.д.
Рынок электронной коммерции по подписке быстро растет. Для потребителей услуги, продукты, вещи по подписке это удобный, персонализированный и часто более дешевый способ купить то, что им нужно и в чем они нуждаются. Компании, работающие в этой сфере, скорее будут развивать сервисы платных подписок, чтобы ускорить рост продаж и прибыльность. Хотя отток подписантов, по данным продавцов, очень большой.
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше